На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.04.2009, 20:11   #1
belenochka
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию Гарнитура для мобильника

Добрый день!
Купила гарнитуру Bluetooth для Nokia. После месяца эксплуатации потерялась дужка. Без нее использовать гарнитуру невозможно. Дужка была съемной, и очень неплотно крепилась. В сервисе сказали, что таких запчастей нет в продаже, а обменять они могли бы только если бы дужка поломалась. Есть возможность ее вернуть или обменять или в мой случай безнадежный?
belenochka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2009, 20:18   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Ст. 6 закона о ЗПП:
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Напишите в представительство изготовителя о неуважительном отношении к российским потребителям.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2009, 21:37   #3
rbazarov
 
Аватар для rbazarov
Продавец
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 592
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от belenochka Посмотреть сообщение
Добрый день!
Есть возможность ее вернуть или обменять или в мой случай безнадежный?
Вернуть и обменять возможности нет, т.к. аппарат в нормальном состоянии, т.е. рабочий, согласно ст.25 "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества" данный аппарат относится к Технически сложным товарам, которые возврату и обмену не подлежат (п11. Перечня) Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
Попробуйте найти еще Сервисцентры - может через них можно заказать запчасть.
rbazarov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2009, 23:24   #4
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чудак Посмотреть сообщение
Ст. 6 закона о ЗПП:
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Напишите в представительство изготовителя о неуважительном отношении к российским потребителям.
А разве в процитированной статье сказано "изготовитель обеспечивает запчастями потребителя"? Или "уполномоченная организация обязана обеспечить запчастями потребителя"?

Цитата:
Сообщение от rbazarov Посмотреть сообщение
Вернуть и обменять возможности нет, т.к. аппарат в нормальном состоянии, т.е. рабочий, согласно ст.25 "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества" данный аппарат относится к Технически сложным товарам, которые возврату и обмену не подлежат (п11. Перечня) Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
Попробуйте найти еще Сервисцентры - может через них можно заказать запчасть.
Более того, по ст. 25 обмен и возврат невозможен по причине неполной комплектации товара...

Последний раз редактировалось Alex133; 28.04.2009 в 23:19..
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2009, 01:16   #5
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Гласный, Вы меня, видимо. не так поняли. Я не обнадеживал потребителя. что у него есть право на обмен по ст. 25 или замену и возврат товара по ст. 18 закона.
Но потребителю отказали в праве приобрести утерянную деталь, сославшись на отсутствие ее в продаже. А это и есть нарушение изготовителем ст. 6 закона. которое приводит из-за отсутствии копеечной детали к нарушению права потребителя использовать товар в пределах срока службы. Именно об этом я в своем сообщении и указал.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2009, 08:12   #6
rbazarov
 
Аватар для rbazarov
Продавец
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 592
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чудак Посмотреть сообщение
Гласный, Вы меня, видимо. не так поняли. Я не обнадеживал потребителя. что у него есть право на обмен по ст. 25 или замену и возврат товара по ст. 18 закона.
Но потребителю отказали в праве приобрести утерянную деталь, сославшись на отсутствие ее в продаже. А это и есть нарушение изготовителем ст. 6 закона. которое приводит из-за отсутствии копеечной детали к нарушению права потребителя использовать товар в пределах срока службы. Именно об этом я в своем сообщении и указал.
Очень сложно будет подать в суд на изготовителя, если (как правило) представительства в РФ их не имеется
rbazarov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2009, 20:20   #7
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чудак Посмотреть сообщение
Гласный, Вы меня, видимо. не так поняли. Я не обнадеживал потребителя. что у него есть право на обмен по ст. 25 или замену и возврат товара по ст. 18 закона.
Но потребителю отказали в праве приобрести утерянную деталь, сославшись на отсутствие ее в продаже. А это и есть нарушение изготовителем ст. 6 закона. которое приводит из-за отсутствии копеечной детали к нарушению права потребителя использовать товар в пределах срока службы. Именно об этом я в своем сообщении и указал.
ЗоЗПП не обязывает изготовителя снабжать запчастями именно потребителя или конкретный АСЦ!
Он должен лишь выпускать эти запчасти...
А виноват ли изготовитель в том, что АСЦ не смог полугить ту или иную запчасть - это не факт.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2009, 02:05   #8
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
А виноват ли изготовитель в том, что АСЦ не смог полугить ту или иную запчасть - это не факт.
А вот кто виноват не нам с Вами судить. Хочет потребитель этим заниматься - пусть занимается. Направление действий я задал.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2009, 02:15   #9
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Мдя.. Направление в никуда, по сути.
Но, есть маленький шанс, что изготовитель откликнется и пришлет потребителю эту дужку.. ну очень маленький..

Цитата:
После месяца эксплуатации потерялась дужка
Случай негарантия - вперед, на родину производителя (или местоположения его завода) за дужкой.
Обязан выпускать - но не обязан поставлять.
А если даже обязан нашими законами, - то.. Попробуйте обяжите фирму нокиа..
В общем, попробовать позвонить, а там уж что скажут - тем более, честно сказать, не помню, есть ли срок службы в данном случае. А если нет - то что, международный суд?

ЗЫ: Это не издевательство над потребителем - это констатация фактов.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2009, 02:32   #10
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

А почему бы этот маленький шанс не использовать? Многие солидные фирмы не упустят свой шанс за копейку поднять свой имидж.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2009, 02:34   #11
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Чудак, я в этом сомневаюсь.. Кризис ведь у них )
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2009, 03:13   #12
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
Чудак, я в этом сомневаюсь.. Кризис ведь у них )
Так ведь за копейку! А где кризис - вспомните профессора Преображенского...
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика