На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.04.2009, 17:33   #1
hodilovanina
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 23
Репутация: 60
Question Клиент не забирает своё авто из ремонта

Клиент уже больше года не забирает авто из гарантийного ремонта, обосновывает тем, что судится с продавцом, хочет заменить автомобиль на новый. После оканчания ремонта наши менеджеры сразу же связались и сообщили о готовности автомобиля, через 14 дней направили требование забрать авто, на которое клиент не отреагировал. Что делать, идти в суд? Что просить и по каким основаниям?
hodilovanina вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2009, 17:59   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

В отсутствие формальных к вам как к сервису претензий - можете выставлять претензии сами потребителю, требуя, скажем, денежек за хранение.
В том числе можете вступить в процесс, уже идущий по иску потребителя к продавцу, как третье лицо, заявляющее самостоятельные требования.
Потребителю, если будт удовлетворён в основном основной его иск к продавцу, должны быть возмещены и расходы на хранение эти (хотя продавец может от них и отбиться, конечно..)
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2009, 18:06   #3
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

В таких случаях уместно обратиться с иском об обязании владельца забрать свою вещь и возмещении Ваших расходов на хранение. Как их обосновывать, тут надо думать. А вообще в договор на выполнения ремонта уместно включить фразу относительно того, что с какого-то момента после уведомления заказчика о выполнении работ, хранение становится платным, с указанием суммы в сутки.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2009, 21:20   #4
hodilovanina
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию

Нет к сожалению, мы сроки просрочили еще как, от этого не увиливаем. В заказ-наряде к сожалению тоже нет такой формулировки. Но машина у нас уже больше года сегодня после того как вышла от начальника, быстро заглянула в ГК, на первый взгляд увидела несколько статей это 314 ГК РФ мы обязательства выполнили и требование забрать выставили, может и можно применить. А по хранению даже и не знаю какую статью, если только хранение в силу закона, мы же когда принимаем на ремонт отвечаем за сохранность вещи, на время ремонта мы не имеем права взымать плату, а вот после ... вопрос.
hodilovanina вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.04.2009, 17:22   #5
hodilovanina
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию

Вопределении ВАС РФ говориться, что применяется глава ГК РФ по хранению в силу оязанности хранить в силу закона. Но при этом по возмешению ни слова
hodilovanina вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика