На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.04.2009, 13:06   #1
rww1965
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Звуковая плата

Мной была куплена в магазине звуковая плата фирмы ESI модель JULI@
гарантия на плату составляет пол-года.
За 1 день до конца гарантии плата перестала работать. Магазин принял назад плату, осмотрел ее и отправил в сервисный центр в Москву. По истечении двух недель я звоню в магазин и получаю ответ, что сервисный центр нашел на плате сгоревший элемент и это не является гарантийным случаем. Что получается - производитель гарантирует работу платы в целом и не гарантирует работу каждого элемента? Поясните, пожалуйста.

Последний раз редактировалось rww1965; 27.04.2009 в 13:12..
rww1965 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2009, 13:16   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
Репутация: 58884404
По умолчанию

Смотря что именно СЦ там нашел и как именно связывает с нарушением правил использования.

Сказать можно что угодно, важно доказать вину владельца в возникновении дефекта, причем доказать неопровержимо. Нет доказательств - гарантийный ремонт, а если он невозможен Вы вправе заявить любое требование по ст.18 ЗоЗПП продавцу.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2009, 09:10   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Смотря что именно СЦ там нашел и как именно связывает с нарушением правил использования.

Сказать можно что угодно, важно доказать вину владельца в возникновении дефекта, причем доказать неопровержимо. Нет доказательств - гарантийный ремонт, а если он невозможен Вы вправе заявить любое требование по ст.18 ЗоЗПП продавцу.
Подскажите, а что для фирмы или магазина является доказательством вины покупателя, то есть какой-то документ (например экспертиза) в котором будет отражено заключение, что виновен покупатель или что?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2009, 09:26   #4
Александр Ильмень
 
Аватар для Александр Ильмень
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,260
Репутация: 76466
По умолчанию

Для магазина может являтся доказательством вины любой документ, который указывает на подобные обстоятельства.

Однако, для суда, это должен быть документ, в котором мотивированно найдена причинно-следственная связь между неисправностью и действиями потребителя.

Также для суда будет иметь большую юридическую силу заключение сделанное независимым экспертом, и еще большее - в рамках судебного процесса.
__________________
Покуда теплится в груди Осколок призрачной надежды
Мы будем верить, как и прежде Что счастье ждет нас впереди
Александр Ильмень вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2009, 10:01   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Та к если сгорела например видеокарта, то скорее всего любая диагностика и СЦ даст заключение, что перегрев произошел по вине владельца? Чем они могут это обосновать, никто же не знает в каких условиях находится компьютер и где он стоит по отношению например к батарее? Это что потом просто оспаривать в суде или может такое быть что при сгорании видеокарты например могут дать другое заключение?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2009, 13:04   #6
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
За 1 день до конца гарантии плата перестала работать.
не верю я в такие совпадения...
Цитата:
для суда, это должен быть документ, в котором мотивированно найдена причинно-следственная связь между неисправностью и действиями потребителя
не смешите меня. Есть элемент, который вышел из строя (и звуковушка не работает из-за него) в связи с "нужное подставить". Есть факт работы в течении 6-ти месяцев после отгрузки. ПСС саи увидете или пальцем ткнуть?
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2009, 15:50   #7
omen
 
Аватар для omen
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: в аду
Сообщений: 197
Репутация: 805
По умолчанию

я думаю, элемент там не очень дорогой, по простите платный ремонт. они не могут снят с гарантии ничего. они могут только сказать дефект эксплуатационный или заводской брак. эксплуатационный дефект не может устранится по гарантии, пусть чинят за деньги и восстанавливают гарантию, не забываем про 19ст п.5.
__________________
Рано или поздно Вы все ко мне приходите.....
omen вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2009, 16:58   #8
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
они не могут снят с гарантии ничего. они могут только сказать дефект эксплуатационный или заводской брак. эксплуатационный дефект не может устранится по гарантии, пусть чинят за деньги и восстанавливают гарантию
ф сад, злые жадные дети...
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2009, 17:52   #9
Дакс
Активный участник
 
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: где-то в районе Волгограда
Сообщений: 851
Репутация: 9764
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
не верю я в такие совпадения...
А бывает и наоборот - имел "счастье" видеть поломку монитора на следующий день после окончания гарантии...
Дакс вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2009, 18:42   #10
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
имел "счастье" видеть поломку монитора на следующий день после окончания гарантии.
Я тоже не раз видел поломки в течении месяца-двух до и после окончания гарантии. Но не за день до окончания и не со сгоревшими элементами
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика