На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.04.2009, 12:38   #1
hans.zel
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию "ЭТО", ПДС, неремонтопригодный ноутбук

Доброго всем.
Сложилась ситуация следующая. В начале февраля 2007 года купил ноутбук + навязали сертификат ПДС в магазине "ЭТО" в кредит. Кредит выплатил, ноутбуком вовсе пользовался, возил его в ремонт в СЦ по гарантии производителя - починили всё хорошо.
Кончилась гарантия СЦ, ноутбук сломался. В конце февраля 2009 отвёз в СЦ "НСК" на м. Бульвар Донского. СЦ через 37 дней вынес вердикт и еще через две недели я им дозвонился, и СЦ ноутбук вернул и постановил, что ноутбук неремонтопригоден, моей вины нет.
Стало быть, надо ехать в магазин возвращать. А здесь и вопросы:
1. Могу ли я настаивать на возврате денег? В ПДС написано, что мне обязуются заменить ноутбук на такой же если есть, а если нет, то на другой, но равной цены и характеристик. Но связываться с "ЭТО" уже никакого желания нет, хочу вернуть деньги.
2. Сертификат ПДС. Воспользовался ли я им?
3. Будут ли нюансы, связанные с покупкой в кредит?
Хочется быть предупрежденным-вооруженным, прежде чем идти воевать
Спасибо.
hans.zel вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2009, 12:43   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,015
Репутация: 54877508
По умолчанию

Ваши права в данном случае определяются условиями ПДС.

Можете также (если срок гарантии был менее двух лет, а неисправность случилась в пределах двух лет после покупки) предъявить продавцу требование по ст.18 ЗоЗПП, опираясь на свое право по п.5 ст.19 ЗоЗПП, но факт что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента придется доказывать с помощью эксперта (например, заключением СЦ).

Закончился гарантийный срок. Что делать?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2009, 12:53   #3
hans.zel
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Между фактом покупки и фактом обращения в СЦ НСК прошло больше двух лет.
Да, СЦ выдал письменное заключение о неремонтопригодности и об отсутсвии вины.
hans.zel вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2009, 12:57   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,015
Репутация: 54877508
По умолчанию

Если прошло более двух лет, то с заключением эксперта надо обращаться к изготовителю, п.6 ст.19 ЗоЗПП.

А на какой срок заключалась ПДС? Она еще действует?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2009, 14:13   #5
hans.zel
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Да, действует, и еще без малого год будет действовать.
hans.zel вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2009, 14:15   #6
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,015
Репутация: 54877508
По умолчанию

Если Вы не сумеете разыскать уполномоченную производителем организацию (а сумеете навряд ли), чтобы предъявить требование изготовителю, воспользуйтесь своими правами по ПДС в отношении товара и потребуйте у продавца замены ноутбука новым.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2009, 15:02   #7
hans.zel
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо.

А каких требовать гарантийных обязательств и обязательств по ПДС в случае вновь выданного нового ноутбука?
hans.zel вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2009, 15:05   #8
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,015
Репутация: 54877508
По умолчанию

При замене аппарата Вы получите новый фирменный гарантийный талон производителя, а в отношении продления ПДС Вам нужно прочесть ее условия и уточнить их у продавца.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика