На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.04.2009, 09:36   #1
golden-pack
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Возврат денег за купленный телефон.

Приобрел телефон в Евросети. В течении 3-4 дней выяснилось что не работает через раз (!) микрофон - то есть я слышу(очень хорошо), а меня нет. То работает то не работает. Вообщем через раз.

Вот почитал закон:
================================================== =
"Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."
================================================== ==

Пришел в магазин - потребовал вернуть деньги ... мне конечно же отказали - "Сдавайте телефон в ремонт". Попроил чтобы оформили отказ в письменном виде - тоже отказали - нужно писать претензию на которую ответят через 10 дней.

Возникает вопрос - я обнаружил недостаток - на месте продавец - проверить не может - кто принимает решение о том что это есть недостаток ? И если в ремонте - отремонтируют телефон - то видимо деньги невернут - несмотря на то что был недостаток ?

PS Хочу вернуть деньги за телефон - так как всегда необходимо быть на связи - а такой аппарат - мне после 1 поломки не нужен.
golden-pack вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.04.2009, 13:11   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,130
Репутация: 76933609
По умолчанию

Нужно вручать продавцу письменное требование возврата денег или обмена (выбрать только одно). Продавец обязан провести проверку качества. Если не может сам - отдаст в сервис. Потребитель может настаивать на своем участии в проверке качества.
В любом случае, главное - что требование должно быть зафиксировано. Тогда если отремонтируют вместо проверки качества, суд обяжет все равно выполнить заявленное требование.
Если вручена претензия с требованием возврата денег, продавец обязан выполнить его в течение 10 дней, включая проверку качества и экспертизу. Дальше идет неустойка 1% в день.
Только в случае, если недостаток не подтвердится, или будет доказана вина потребителя, продавец не несет ответственности.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.04.2009, 18:00   #3
Зденек
Активный участник
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Москва.САО
Сообщений: 659
Репутация: 38
По умолчанию

Алексей, все таки в ст18 п. 5 сказано, если будет установлено, что недостатки возникли вследствии обстоятельств за которые не отвечает продавец.
Где сказано, что надо доказывать что неисправность по вине потреба?
Зденек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.04.2009, 22:14   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,130
Репутация: 76933609
По умолчанию

Ну там, во-первых, сказано, что
Цитата:
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель)...
Так что продавец отвечает и за изготовителя.
Кроме того,
Цитата:
Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
По договору, товар должен работать хотя бы гарантийный срок. Если не отработал (не по вине потребителя), значит продавец нарушил обязательство.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2009, 14:37   #5
golden-pack
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо большое за ответы.

Вопрос1: Если вам не сложно скиньте ссылку на образец требования.

Вопрос2: Если приду в магазин, а продавцы откажуться принимать притензию или отправят в какой нибудь гарантийный СЦ, что делать ?

еще раз спасибо.
golden-pack вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2009, 14:39   #6
Александр Ильмень
 
Аватар для Александр Ильмень
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,260
Репутация: 76466
По умолчанию

1. Тут их на форуме полно.
2. Заказным письмом с уведомлением.
__________________
Покуда теплится в груди Осколок призрачной надежды
Мы будем верить, как и прежде Что счастье ждет нас впереди
Александр Ильмень вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2009, 14:58   #7
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от golden-pack Посмотреть сообщение
Вопрос1: Если вам не сложно скиньте ссылку на образец требования.
http://ozpp.ru/patterns/137/index.html
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика