На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.11.2006, 15:11   #1
Гость_Антон_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста. Человек приобрёл у меня электроинструмент(конкретно лобзик Электрический) это было 9 дней назад, и сегодня он его принёс назад и требует возврата денег так как он его не устраивает по конкретным моментам, по Производителю(что китай) и там проблема с пилкой, гарантийная мастерская дала заключение что с инструменттом все в порядке, в рабочем состоянии и не каких погрешностей не имеет. Инструмент видно что использован потерян товарный вид!

Как мне поступить в таком случае? я вроде и не могу вернуть деньги так как теряю их потому что товар не смогу продать по тойже цене!

Что по закону? я обязан вернуть деньги или я в праве ему в этом отказать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.11.2006, 18:08   #2
angeldust
Member
 
Регистрация: 21.09.2006
Сообщений: 95
Репутация: 60
По умолчанию

Инструмент электрический попадает под перечень товаров не подлежащих обмену или возврату при надлежащем качестве.
angeldust вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.11.2006, 20:30   #3
Гость_Антон_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Инструмент электрический попадает под перечень товаров не подлежащих обмену или возврату при надлежащем качестве.
[/b]
Да но я думал электроинструмент не попадает под эту категорию, это же не телевизор или сотовый телефон!?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.11.2006, 21:07   #4
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
Да но я думал электроинструмент не попадает под эту категорию, это же не телевизор или сотовый телефон!?
[/b]
В отношении гарантийного товара, имеющего недостатки, требование о возврате денег
может быть предъявлено и подлежит удовлетворению в случае, если продавец
не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие
нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки
товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.11.2006, 22:05   #5
Гость_Антон_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
В отношении гарантийного товара, имеющего недостатки, требование о возврате денег
может быть предъявлено и подлежит удовлетворению в случае, если продавец
не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие
нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки
товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

[/b]
Спасибо за ответ:
но фишка то втом что инструмент в нормальном рабочем своём состоянии т.е. это подтверждает мастерская(надлежащего качества и притензии не обосновоны). Но инструмент уже за 9 дней не имеет товарного вида! Чтож значит у меня каждый будет 2 дня пользоваться приносить а я ему должен деньги вернуть? так получается? и куда мне после этого инструмент девать? уценять чтоб продать!? в гарантии то никто не отказывал, и ещё тут такой вариант что инструмент идёт с набором другого инстрмента ну там стамески и молоток по которым тоже видно что ими пользовались!

Что делать не знаю!? Помогите плиз
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.11.2006, 22:12   #6
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
В отношении гарантийного товара, имеющего недостатки, требование о возврате денег
может быть предъявлено и подлежит удовлетворению в случае, если продавец
не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие
нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки
товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

[/b]
Я понимаю что еслиб я видел что есть недостатки у прибора и что мастерская мне бы об этом сказала яб без вопросов поменял его.. Но тут же обратное! все нормально внём и он использованный. т.е. мне никак его уже за туже цену не продать! за 2 года впервый раз в такую ситуацию попал!

Прошу о помощи
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.11.2006, 17:00   #7
рубанок
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

в общем то деньг вернуть в данном положении стоит в двух случаях: если клиент важный и нужный в дальнейшем, или если не хотите конфликтов.
а так обмениваетесь грозными бумажками хоть до потери пульса, т.е. клиент может написать претензию и потребовать возврата денег за некачественный товар,. вы проводите проверку качества, (она у вас есть) и на основании ее отказываете,. далее клиент может потребовать экспертизы, а вот дальше интереснее. если экспертиза показывает, что товар надлежащего качества, то покупатель обязан оплатить ее и расходы на транспортировку и хранение, иначе наоборот вы возврашаете деньги и оплачиваете экспертизу, и дальше с ней обращаетесь к своему поставщику за компенсацией. и попробуйте узнать позицию поставщика, некоторые, спокойно меняют.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика