На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.04.2009, 16:14   #1
santik-1986
 
Аватар для santik-1986
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию Нас обманули или мы прошляпили?

Ситуация произошла 2 дня назад (22 апреля).
В августе 2008 года мы продали женщине акриловую ванну, 22 апреля она пришла и попросила поменять. Мы ей поменяли на водонагреватель (цена
равна старой цене этой акриловой ванне). не переделывали никакие документы, для себя сделали приход ванны/списание водонагревателя.
Водитель сделал ей доставку, привез ванну от нее, она оказалась с браком по их вине (саморезом закрепляли ножки ванны и слишком накрутили - по ванне в этом месте пошла трещина). Звоню женщине - она мямлит что может мы продадим ее (видимо знала об этой трещине). После этого на звонки не отвечает, приезжали домой - не открывает дверь. Подскажите что делать?
santik-1986 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2009, 16:21   #2
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Вы прошляпили. Вам следовало действовать в соответствии с законной процедурой принятия претензии, проверки качества и т.д.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2009, 16:23   #3
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Воспринимать как не очень дорогой урок...
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2009, 16:30   #4
Акелла
 
Аватар для Акелла
Представитель СЦ
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 4,359
Репутация: 60525
По умолчанию

К сожалению Вы прошляпили когда Вас обманули.
__________________
Уважаемые клиенты СЦ!
Бойтесь трепать нервы их сотрудникам и руководству!
Для вас это чревато совсем ненужными осложнениями!
Акелла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2009, 20:25   #5
namalla
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

Интересно, а почему она попросила ванну поменять на водонагреватель.
namalla вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2009, 20:33   #6
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,248
Репутация: 42564907
По умолчанию

Хотели сделать доброе дело? так получите результат. спрашивается, а на кой вы согласились менять ванну купленную почти год назад, да еще и в глаза не видя ее состояние, на другой товар?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.04.2009, 15:29   #7
Злой_директор
 
Аватар для Злой_директор
Продавец
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 111
Репутация: 9769
По умолчанию

По-моему, ванна относится к предметам гигиены и возврату или обмену не подлежит...
__________________
Покупатель всегда неправ!
Злой_директор вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.04.2009, 20:54   #8
alfabravo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ненавижу вороватых потребов пытающихся сушлить и обмануть продавца.Гоблины.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.04.2009, 22:02   #9
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Злой_директор Посмотреть сообщение
По-моему, ванна относится к предметам гигиены и возврату или обмену не подлежит...
С недостатками - подлежит!

Цитата:
Сообщение от santik-1986 Посмотреть сообщение
Ситуация произошла 2 дня назад (22 апреля).
В августе 2008 года мы продали женщине акриловую ванну, 22 апреля она пришла и попросила поменять. Мы ей поменяли на водонагреватель (цена
равна старой цене этой акриловой ванне). не переделывали никакие документы, для себя сделали приход ванны/списание водонагревателя.
Водитель сделал ей доставку, привез ванну от нее, она оказалась с браком по их вине (саморезом закрепляли ножки ванны и слишком накрутили - по ванне в этом месте пошла трещина). Звоню женщине - она мямлит что может мы продадим ее (видимо знала об этой трещине). После этого на звонки не отвечает, приезжали домой - не открывает дверь. Подскажите что делать?
Ну сами прошляпили!..
Теперь поздно что-то делать!

Последний раз редактировалось Alexey2007; 25.04.2009 в 22:13..
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2009, 19:17   #10
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

Полтора месяца на форум не заходил, а ни фига не поменялось Добрые продавцы опять сами просрали свое счастье.
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2009, 20:12   #11
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Не делай потребам добра((
Недавно клиенту починили негарантийную вещь - в результате хочет денег. А самое обидное - не понимает, что просто пошли навстречу(
Это последний раз, блин. Достали((
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.05.2009, 03:16   #12
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Поскольку тема про ванную давно уже никого не интересует - продолжу флуд...
Перед тем, как пойти навстречу потребу долго и нудно рассказываю про статьи закона. Не для того, чтобы он проникся ко мне неземной благодарностью, а исключительно для того, чтобы он с подобным требованием не пришел в другой магазин и не стал требовать, аргументируя - а мне в другом магазине без проблем поменяли!
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.05.2009, 09:06   #13
Верра
 
Аватар для Верра
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 960
Репутация: 325264
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
Не делай потребам добра((
Недавно клиенту починили негарантийную вещь - в результате хочет денег. А самое обидное - не понимает, что просто пошли навстречу(
Это последний раз, блин. Достали((
Я тоже зареклась идти на встречу потребам. С ними только в рамках Закона.
Иначе - они борзеют.
У меня последним таким стало, когда пришли поменять куртку( прошло много времени), они говорят у них на мех аллергия. Пошла на встречу. Начали мерять. Перемеряли весь магаз, сказали - ничо не нра, деньги давайте взад.
Верра вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2009, 12:58   #14
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Перед тем, как пойти навстречу потребу долго и нудно рассказываю про статьи закона.
Аналогично. Обменивая в очередной раз мышку с "не тем разъемом" - сначала озвучиваю отказ, а потом меняю.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2009, 15:28   #15
OLGAAbramenko
 
Аватар для OLGAAbramenko
Юрист
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: г. Калуга
Сообщений: 270
Репутация: 2513
По умолчанию

Мы тоже одному пошли навстречу, потом пол года в суд ходили , как на работу.
OLGAAbramenko вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2009, 16:57   #16
Валерьян
 
Аватар для Валерьян
Продавец
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: там где холодно однако
Сообщений: 1,096
Репутация: 11369
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван А Посмотреть сообщение
Полтора месяца на форум не заходил, а ни фига не поменялось Добрые продавцы опять сами просрали свое счастье.
Если продавец просрал- то все(в том числе и продавцы) трубят мол сам виноват,на ошибках учатся,изучай ЗОПП и т.д . Но ведь он хотел помочь потребу!

Если потреб просрал- то вокруг сочуствие , советы как выкрутиться,упреки продавцу и т.д.
Валерьян вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2009, 22:15   #17
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

Только не в этой ветке!
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2009, 04:06   #18
Верра
 
Аватар для Верра
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 960
Репутация: 325264
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерьян Посмотреть сообщение
Если продавец просрал- то все(в том числе и продавцы) трубят мол сам виноват,на ошибках учатся,изучай ЗОПП и т.д . Но ведь он хотел помочь потребу!

Если потреб просрал- то вокруг сочуствие , советы как выкрутиться,упреки продавцу и т.д.
Твоя правда.
Верра вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2009, 10:27   #19
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,057
Репутация: 28959198
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Акелла Посмотреть сообщение
К сожалению Вы прошляпили когда Вас обманули.
да он и сам обманываться рад
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2009, 10:40   #20
Возмущенный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Неполиткорректное "просрал" читать как "пролюбил".
Любите потребов
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2009, 11:01   #21
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерьян Посмотреть сообщение
Если продавец просрал- то все(в том числе и продавцы) трубят мол сам виноват,на ошибках учатся,изучай ЗОПП и т.д . Но ведь он хотел помочь потребу!

Если потреб просрал- то вокруг сочуствие , советы как выкрутиться,упреки продавцу и т.д.
Вы название форума читали? сделайте вывод, будь ласка..
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2009, 11:10   #22
Валерьян
 
Аватар для Валерьян
Продавец
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: там где холодно однако
Сообщений: 1,096
Репутация: 11369
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Semenov Посмотреть сообщение
Вы название форума читали? сделайте вывод, будь ласка..

Кроме названия форума ,я еще прочел название ветки.
Валерьян вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика