На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.04.2009, 15:29   #1
наташа09021972
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Нужен коллективный разум! Ситуация следующая. В конце декабря 2008 года автомобиль Ренд ровер Вог попал в аварию и был отправлен в сервис для ремонта по направлению страховой. В начале января страховая дала свое добро на ремонт и сервис сделал заказ на з/ч. До сих пор(прошло как минимум 3 мес с момента заказа з/ч) часть их не пришла(это со слов автосервиса), соответственно автомобиль до сих пор не пущен в работу. Было написано эл. письмо с жалобой и просьбой разобраться на официальный сайт Ленд ровера, от них пришел ответ, что запчасти на авто с данным ВИНом не заказывались Что сейчас имеем: сервис предложил поставить старый вентилятор и начать ремонт, а когда придет новый отдать нам его "натурой", но когда он придет они якобы не знают Да и мне эта "натура" не нужна.
Помогите, плз, подскажите, какие действия предпринять? Пока в планах только подъехать в сервис и посмотреть какие и когда з/ч были выписаны... Спс

И еще вопрос, я тут прочитала о возмещении 1% от стоимости за каждый день просрочки ремонта, начиная с 46 дня. А если ремонт по страховой идет? Вроде как машина то моя, страдаю я от отсутствия колес, но за этот конкретный ремонт платит страховая.... Хотя страховка с моей стороны выплачена полностью. Значит 1% в день мне не положен или все таки он мой Если да, то от чего считать? Суммы ремонта или стоимости авто? Спс

Последний раз редактировалось Alex133; 24.04.2009 в 16:22.. Причина: не надо постить сообщения подряд, пользуйтесь редактированием
наташа09021972 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2009, 16:24   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,109
Репутация: 76254414
По умолчанию

Насчет 46 дня - это по гарантии. У вас же случай явно не гарантийный. Смотрите какие сроки обозначены в тех бумажках, что у вас есть.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2009, 14:44   #3
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от наташа09021972 Посмотреть сообщение
Нужен коллективный разум! Ситуация следующая. В конце декабря 2008 года автомобиль Ренд ровер Вог попал в аварию и был отправлен в сервис для ремонта по направлению страховой. В начале января страховая дала свое добро на ремонт и сервис сделал заказ на з/ч. До сих пор(прошло как минимум 3 мес с момента заказа з/ч) часть их не пришла(это со слов автосервиса), соответственно автомобиль до сих пор не пущен в работу. Было написано эл. письмо с жалобой и просьбой разобраться на официальный сайт Ленд ровера, от них пришел ответ, что запчасти на авто с данным ВИНом не заказывались Что сейчас имеем: сервис предложил поставить старый вентилятор и начать ремонт, а когда придет новый отдать нам его "натурой", но когда он придет они якобы не знают Да и мне эта "натура" не нужна.
Помогите, плз, подскажите, какие действия предпринять? Пока в планах только подъехать в сервис и посмотреть какие и когда з/ч были выписаны... Спс

И еще вопрос, я тут прочитала о возмещении 1% от стоимости за каждый день просрочки ремонта, начиная с 46 дня. А если ремонт по страховой идет? Вроде как машина то моя, страдаю я от отсутствия колес, но за этот конкретный ремонт платит страховая.... Хотя страховка с моей стороны выплачена полностью. Значит 1% в день мне не положен или все таки он мой Если да, то от чего считать? Суммы ремонта или стоимости авто? Спс
Сроки страховой выплаты указаны в правилах страхования либо в договоре страхования; выплата считается исполненной со дня фактического ремонта автомобиля.
в случае просрочки наступает ответственность в размере ставки банковского процента на день исполнения денежного обязательства.
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2009, 17:21   #4
Олег БМ
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 168
Репутация: 60
По умолчанию

Проблема в том, что как правило в договоре между дилером и СК срок ремонта равен сроку действия договора, т.е. 1-н год.
Олег БМ вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика