На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.04.2009, 11:47   #1
Анатолий Виноградов
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию трения с сетевым магазином Армитекс (Москва)

Вот такая ситуация, довольно неоднозначная, и я хотел бы услышать компетентное мнение. 04.02.09 я имел несчастье обратиться в интернет-магазин www.armytex.ru по поводу изготовления шевронов для страйкбольной команды. 17.02.09 макет шеврона и картинку в JPG я отослал магазину. Не стану обсуждать сложности, с которыми мне удалось все же понять, что к чему, сколько стоит и оплатить заказ( 05.03.09). Будем считать, что эти сложности субъективны. Далее тишина. 25.03.09 !!! мне пришлось отправить сканы чеков, потому что мой заказ числился неоплаченным. 07.04.09 !!! в ответ на требование объяснений по несоблюдению сроков я получаю письмо о том, что мой макет просто утерян. Разумеется, я тут же отсылаю его повторно. Жду. 16.04.09, выясняется, что шедевр был изваян за пару часов и вечером того же дня уже висел на сайте. Я зарегистрирован там, но в истории моих заказов ничего о шевронах нет до сих пор. Вот ссылка на шедевры:http://airsoft.goodboard.ru/index.ph...=0&#entry15089 Первый сделан в полтора раза дороже того варианта, который был оговорен в письмах. Абсолютно не похож на эскиз, сделан крайне грубо. И уже подготовлен к отправке тиражом, совершенно непонятным: пять штук. Я говорил о 30. Далее еще запутанней. Я выразил полное недоумение такой интерпретацией макета и наивными объяснениями, что цвета в полиграфии и в нитках не совпадают. Ответил, что я сам полиграфист, и сам разработал макет, и в курсе возможных неточностей, и не настаиваю на абсолютной идентичности, но чтобы так!!! Вышили второй знак. Полная дичь. От дальнейших попыток удовлетворить придирчивого клиента фирма в лице руководства отказалась. И вернуть деньги тоже. Мне предложено купить неутвержденную программу (очень грубые контуры фигур, которых в макете не предусмотрено) и самому в другом месте заказывать тираж.Вот такая ситуация. Я до сих пор пытаюсь разрешить ее путем диалога. В ответ тишина. Буду очень признателен за совет.
Анатолий Виноградов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2009, 14:48   #2
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
Репутация: 6108
По умолчанию

Договор заключался?
Техническая возможность изготовления по предоставленному Вами дизайн-макету с исполнителем обсуждалась?

В любом случае, ознакомьтесь со ст.29 ЗЗПП, и садитесь писать претензию, выбрав за основу любой пункт части 1 статьи 29.

Можете назначить исполнителю новый срок выполнения работы, и не забудьте про неустойку, причитающуюся Вам (ст. 30 ЗЗПП)

Претензию направьте заказным письмом исполнителю.
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика