На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.04.2009, 22:45   #1
страждущий
Продавец
 
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 81
Репутация: 60
По умолчанию брак автомобиль

в марте 2008года купил "опель"
в октябре 2008 прошёл первое Т.О.
в апреле 2009 приехал на второе Т.О. на котором обнаружил что на задней двери слезла краска размером с 5 рублей. попроосил востановить лакокрасочное покрытие, но мне отказали мотивируя тем , что я был обязан в срок до 365 дня с момента проверки пройти осмотр кузова но я мол этого не зделал и по этому я гарантии на кузов лишился
я написал письмо и зарегистрировал, в котором указал на то что в гарантии говориться о ежегодном осмотре а ежегодно это значит раз в год т.е 2008 и 2009 тем более что я в августе 2008 года проходил Т.О. и ни каких дефектов выявлено не было и попросил устранить дефект но вот прошло уже 13 дней но ни кокого ответа нет, вопрос что дальше делать?
страждущий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.04.2009, 20:18   #2
Зденек
Активный участник
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Москва.САО
Сообщений: 659
Репутация: 38
По умолчанию

За свои деньги провести экспертизу.
Зденек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.04.2009, 21:32   #3
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от страждущий Посмотреть сообщение
гарантии на кузов лишился
ни кокого ответа нет, вопрос что дальше делать?
Полностью игнорируйте заявки сервиса и, кстати, Зденека тоже)) Они неправы.
Письмо кому вы написали - сервису или дилеру? Пишите претензию дилеру с конкретным требованием -образцы претензий вверху страницы.
В соответствии с законом "О защите прав потребителей" ст.18 при обнаружении недостатка в товаре в период гарантийного срока Вы можете предъявить Продавцу ряд требований
Цитата:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
 потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
 потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
 потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
 потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
 отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества....
в вашем случае наиболее реально выбрать из
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.
Не нужно подсчитывать дни и объясняться с сервисом по этому поводу.
В гарантийный срок по закону Продавец обязан ДОКАЗАТЬ причину возникновения недостатка, в данном случае причинно-следственную связь проявления дефекта ЛКП с тем, что вы прокатали 400 (1000) дней, а не 365 и нарушение вами какого-то правила эксплуатации авто, которое привело к облезанию краски.
Если сервис все же откажется ремонтировать по гарантии, требуйте письменного ответа с обоснованием причины отказа.
Но адекватным ответом на претнзию должно быть приглашение вас на проверку качества.
Если в результате проверки дилер придет к выводу, что вина ваша, Вы можете свое несогласие отразить в акте проверки. После чего не Вы!!!, а дилер обязан по закону провести экспертизу - Вам лучше письменно заявить о своем желании присутствовать на экспертизе.
Но скорее всего, получив от вас ГРАМОТНУЮ претензию, дилер примется за ремонт.

Последний раз редактировалось ЕленаR; 25.04.2009 в 21:44..
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.04.2009, 21:52   #4
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от страждущий Посмотреть сообщение
в марте 2008года купил "опель"
в октябре 2008 прошёл первое Т.О.
в апреле 2009 приехал на второе Т.О. на котором обнаружил что на задней двери слезла краска размером с 5 рублей. попроосил востановить лакокрасочное покрытие, но мне отказали мотивируя тем , что я был обязан в срок до 365 дня с момента проверки пройти осмотр кузова но я мол этого не зделал и по этому я гарантии на кузов лишился
я написал письмо и зарегистрировал, в котором указал на то что в гарантии говориться о ежегодном осмотре а ежегодно это значит раз в год т.е 2008 и 2009 тем более что я в августе 2008 года проходил Т.О. и ни каких дефектов выявлено не было и попросил устранить дефект но вот прошло уже 13 дней но ни кокого ответа нет, вопрос что дальше делать?
А каков срок гарантии на авто?
На момент предъявления претензии по обнаруженному недостатку он действовал?

Если да, то магазин (или АСЦ и т.п.) для отказа от исполнения предъявленного потребителем требования об устранении недостатка должен ДОКАЗАТЬ, что заявленный потребителем недостаток произошёл после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил использования, хранения, транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если же срок гарантии истёк, то ПОТРЕБИТЕЛЬ ДОКАЗЫВАЕТ, что заявленный недостаток ИЛИ ЕГО ПРИЧИНЫ возникли ДО ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА потребителю.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.04.2009, 08:57   #5
Utenok
 
Аватар для Utenok
Продавец
 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 1,058
Репутация: 627243
По умолчанию

Цитата:
я был обязан в срок до 365 дня с момента проверки пройти осмотр кузова
интересно, а телевизор теперь тоже надо каждый год гарантии приносить продавцу и показывать что он работает))))
ИМХО не вижу причинно-следственной связи недостатка
Цитата:
на задней двери слезла краска
с "нарушением правил эксплуатации":
Цитата:
в гарантии говориться о ежегодном осмотре
да и где такое говориться,на официальном сайте такого не нашел что то...
ИМХО придти с 2мя свидетелями , получить отказ и топать в суд..
Цитата:
А каков срок гарантии на авто?
у меня опель антара, купил в конце февраля, гарантия на опель 2 года.
__________________
Достань змеиные копыта, пот мха и зубы соловья..
и мы без лишних проволочек, тебе оформим документ..
Utenok вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика