На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.04.2009, 15:56   #1
денис saints
 
Аватар для денис saints
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
Exclamation нужна ли апаковка для расторжения купли-продажи, если+

товар оказался ненадлежащего качества и по гарантии его мне ремонтируют уже 3 месяца? купил сотовый телефон sony-ericsson в Евросети. Через 3 недели - приплыл динамик, звук исчез, по всей вероятности -шлейф, т.к. он раскладушка. Сдал(Не сразу правда, а через 2 месяца, был в отъезде)в гарантийку непосредственно продавцу. Прошло почти 3 месяца- на днях позвонили и говорят- предостаьте копию кассового чека Я отвечаю, что нонешние чеки через 2-3 месяца прочитать может только экспертиза, а какая нафиг копия если он стал почти белый. Приехал в Евросеть и потребовал возврата денег за аппарат- говорят предоставьте полную комплектацию. вот тут то и загвоздка, коробку я не подумавши выкинул, всё остальное - паспорт, зарядка - есть. Имеют ли права отказать в расторжении купли продажи, если нет коробки? Спасибо за ответы.
денис saints вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2009, 15:58   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Имеют ли права отказать в расторжении купли продажи, если нет коробки? Спасибо за ответы.
Не имеют. Коробка не нужна.
А вот Вы с них можете поиметь. Макс срок ремонта 45 дней. За просрочку этого времени - неустойка 1% стоимости аппарата в день. Требуйте!
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2009, 16:01   #3
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 58884404
По умолчанию

ПРИКАЗ МАП РФ от 20.05.1998 N 160 (ред. от 11.03.1999) <О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЗАКОНА РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"> (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.12.1998 N 1669)


В соответствии с пунктом 3 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации при расторжении договора купли - продажи покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации. В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком комплекте первоначально продавался товар.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2009, 16:06   #4
денис saints
 
Аватар для денис saints
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от Андрей У Посмотреть сообщение
Не имеют. Коробка не нужна.
А вот Вы с них можете поиметь. Макс срок ремонта 45 дней. За просрочку этого времени - неустойка 1% стоимости аппарата в день. Требуйте!
Андрей спасибо, а можно ссылочку на какой нибудь закон или постановление, что для подобного случая не нужна упаковка, это облегчит мне процесс возврата полностью , менеджеры в Евросети оооочень боятся покупателей которые знают свои права, и выполняют их требования незамедлительно

от форума потребителей

Последний раз редактировалось Alex133; 23.04.2009 в 17:42..
денис saints вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2009, 19:00   #5
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от денис saints Посмотреть сообщение
Андрей спасибо, а можно ссылочку на какой нибудь закон или постановление, что для подобного случая не нужна упаковка, это облегчит мне процесс возврата полностью , менеджеры в Евросети оооочень боятся покупателей которые знают свои права, и выполняют их требования незамедлительно

от форума потребителей
См. темой выше!
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2009, 21:41   #6
andy371373
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,099
Репутация: 60
По умолчанию

http://ozpp.ru/library/norubs/10056/index.html
вам указали номер и дату. поищите в инете конкретно в консультанте
andy371373 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика