На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.04.2009, 13:52   #1
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию Официальный диллер не хочет официально отвечать за свои действия.

Больше месяца назад отдал машину в ремонт по исправлению недостатков в качестве неправильной диагностики и следствие - неправильный (неполный) ремонт. Одновременно написал заявление с просьбой письменного ответа по возникшей проблеме.
Ответ был устный по телефону, что машину отремонтируют за счет предприятия, а письменного ответа не будет... Меня такая ситуация не устраивает. Отсутствует договор, согласование вида работ и сроков исполнения. Вчера написал еще одно заявление с указанием, что забирать машину не буду пока не будет письменного ответа от предприятия и договора на эти работы(машина еще не готова).
Как добиться письменного ответа? Стоит ли его ждать? Куда дальше жаловаться на действия автосервиса, который лишил меня авто на такой большой срок по своей вине (в смысле автосервиса)?
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2009, 15:41   #2
alexpan
Активный участник
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 2,199
Репутация: 3518002
По умолчанию

Читайте и изучайте Закон о защите прав потребителей.
Что-бы что-то требовать от дилера нужно орпеделиться с её статусом (продавец или уполномоченная организация)., определиться со своим требованием, и вручить ему это требование (письменное) так, что-бы у вас остались на руках ДОКАЗАТЕЛЬСТВА вручения ему этого требования (претензии).
Вы же заявили требование " ответить письменно по этой проблеме"....
Законом права на такое требование вам не дано.
Какие документы у вас есть сейчас на руках, свидетельствующие о сдаче а/м на диагностику, а затем в ремонт и что в них написано?
__________________
Пытаюсь быть грамотным покупателем....
alexpan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2009, 17:41   #3
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию Требование

Согласен, какой вопрос - такой ответ.
Уточняю - в этот автосервис я попал по направлению от страховой компании - официальный диллер(примерно 2 недели определяли страховой случай или нет). В конце концов страховая оплатила ремонт(так как сумма оказалась не значительной) и мне отремонтировали машину, хотя я сначала хотел добиться гарантийного ремонта и проведения независимой экспертизы).
Через 10 дней после ремонта - машина выходит из строя (теже детали, что были заменены + еще на 60 000 при первом осмотре без скрытых повреждений)
Сдаю автомобиль в тот же сервис.
Сначала я заполняю Заявку(Договор) в которой(ом) прошу дать официальное письменное заключение о причинах выхода из строя деталей автомобиля.
В акте приемки автомобиля написано:
1. Диагностика системы отопления.
2. Диагностика системы охлаждения ДВС.
В заказ-наряде от этого же числа:
Перечислены детали подлежащие замене (без скрытых повреждений) на приличную сумму.
Затем мне выдали на следующий день новый заказ-наряд в котором написано, что по результатам предварительной диагностики (а почему у них такого нет вида работ в прайсе?) перечислены уже другие детали и брак завода изготовителя отсутствует. В гарантии отказать.

В этот же день я обращаюсь с письменным заявлением на имя начальника этого сервиса и сообщаю ему, что автомобиль вышел из строя по причине не правильной первоначальной диагностики и как следствие - ремонта. Автомобиль находится у Вас в сервисе и ждет Вашего решения о путях урегулирования убытков и приведения автомобиля в рабочее и исправное состояние.

Жду 30 дней. Письменного ответа нет. Выясняю, что мой автомобиль ремонтируют и сроков окончания работ назвать не могут.

Я у них спрашиваю - а как же согласование работ, а будет ли гарантия, будут ли устранены все недостатки связанные с этой поломкой?Отвечают, недостатки будут устранены не все - сломается окончательно, приедете еще раз. Сроки - все зависит от поставки запчастей. Согласование? А зачем - мы Вам выдадим "исправный" автомобиль и ни какого ответа от нас не будет.
Мне нужно:
1. Ждать когда автомобиль отремонтируют?
2. Потом ездить на авто, который в любой момент может сломаться?
3. После этого доказывать, что я не сам его ремонтировал?
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика