На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.04.2009, 10:39   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Помогите! Мне отказали в гарантийном обслуживании сотового телефона.

Скажите пожалуйста, как мне быть. В августе этого года мной был приобретен сотовый телефон Sony Ericcson W580i. За это время на телефоне потрескались все кнопки и перестал работать микрофон. Причем случилось это месяца через 4 после покупки. Просто сразу тогда я не могла отнести телефон на ремонт. Получилось отнести вот только на днях. У него ведь год гарантии. А гож еще не прошел. Когда я пришла, меня слушать не стали. Сказали "Вы наверное его роняли, поэтому все и сломалось", при этом показав кнопку на корпусе, которая якобы "вываливатся, и значит его роняли"... Забрали сотовый показать мастеру! сказали "звоните, мы скажем, что скажет мастер". При этом никакого заключения написать не обещали. Сказали мастер посмотрит и вам на словах скажет, роняли или нет. Сказали еще "Скорее всего будет вам отказ. Будете чинить за деньги"...
Помогите! Скажите, что мне делать! В таких вопросах я вообще не разбираюсь..прихожу и меня просто слушать не хотят..А я не знаю как по закону, как надо мне действовать. Еще, дело в том, что сама фирма Sony Ericсson в моделях W580i признала брак с кнопками!и должны их чинить по гарантии! Мне это в магазине сказали, где я телефон покупала. Но официального документа об этом я не нашла.
Скажите, что мне делать!!!!! как сделать так, чтоб они починили мне кнопки и микрофон по гарантии! Ведь с телефоном я обращалась аккуратно! и все эти недостатки точно не по моей вине! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙТСА!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2009, 10:42   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,067
Репутация: 60203278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
В августе этого года мной был приобретен сотовый телефон Sony Ericcson W580i.
Машина времени была в комплекте?

Цитата:
Сказали "Вы наверное его роняли, поэтому все и сломалось", при этом показав кнопку на корпусе, которая якобы "вываливатся, и значит его роняли"
А у продавца есть лицензия ясновидящего
Цитата:
.. Забрали сотовый показать мастеру!
Какой документ Вам выдали, что там дословно написано?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2009, 10:42   #3
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Телефон сейчас где? Какую бумагу Вам выдали, что в ней написано, для чего принят телефон?
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2009, 11:20   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ответ

ВЫдали "РАсписку к заказу"..Там сведения о внешнем виде телефона, Неисправность со слов заказчика.я сейчас звонила, мне сказали "мастер еще не посмотрел ваш телефон и сказать не можем, будем ченить или нет"..что такое...?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2009, 11:24   #5
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,067
Репутация: 60203278
По умолчанию

Дата приемки телефона указана? Там написано какое требование заявили?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2009, 12:22   #6
Zloi
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию

насколько мне известно треснувшие кнопки на данной модели гарантийный случай, и вас просто парят
Zloi вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2009, 12:32   #7
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

При наличии недостатка (неисправности) Вы имеете право на любое требование в рамках статьи 18 ЗоЗПП http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php в течении всего гарантийного срока:

- замены на товар этой же марки;
- замены на такой же товар другой марки с перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.

Согласно ст. 18 ЗоЗПП Вы имеете право предъявлять требования продавцу. Его же обязанность проводить при необходимости проверки качества и экспертизы. Если сдаете товар на ремонт, все действия с СЦ тоже обязанность продавца, не «ведитесь» на отсылки Вас продавцом в СЦ. Все эти действия входят в отведенные ему сроки для удовлетворения Ваших требований.

Пишите претензию в 2-х экземплярах. Образцы здесь http://ozpp.ru/patterns/137/index.html. Подредактируйте под свой случай. В претензии указывайте свое требование и ссылку на закон. Требование должно быть обязательно ОДНО. Идите к продавцу, один экземпляр вручайте ему, на втором просите сделать отметку о приеме (дата, должность принявшего, роспись с расшифровкой, желательно штамп или печать). Если продавец отказывается принимать претензию, идите на почту и отправляйте претензию ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Срок для реакции продавца на претензию начинается с момента ее принятия или с момента вручения почтового отправления.

Сроки удовлетворения требований: ремонт до 45 дней, обмен до 30 дней, возврат денег до 10 дней.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2009, 19:02   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Победа!)

Спасибо всем большое за помощь! сегодня решила сходить туда к ним еще раз) разобраться. конечно как и тогда вначале отпирались.я если честно уж и не помню, что им наговорила, короче защищала свои права как могла. в итоге сказала - "позовите мне директора или администратора, буду претензию писать и дальше пойду, если надо будет"..ушли.ждала мин 20.вышел парень.сразу вежливый такой)говорит- "извините, недоразумение вышло, все нормально с вашим телефоном. починим по гарантии. уже отправили в Москву"..вот так....
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика