На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ

Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.04.2009, 02:22   #1
Дмитрий Фи
Новичок

По умолчанию Хочу "потребительский спецназ"

Я не профессиональный скандалист, но терпение кончилось.
Работаю много, зарабатываю неплохо, и поэтому отовариваюсь магазинах средней-верхней категории вечером, быстро, и тут же еду домой. У меня нет ни сил, ни желания в этот момент нюхать и кусать тут же все, что покупаю (это же не рынок, а приличный магазин). И, тем не менее, время от времени (не скажу - регулярно), я обнаруживаю уже дома, что купил я не что-то невкусное, а ТУХЛОЕ, ГНИЛОЕ! Нет сил в этот момент куда-то (поздно вечером) ехать и искать человека, который лично за это отвечает. Когда же на следующий день я пытаюсь в этом (недешевом) магазине найти человека, который объяснит мне, почему так больше не будет, появляется старший продавец, или товаровед, или кто-то там еще, которая (мило улыбающаяся женщина) предлагает мне вернуть деньги, обещает что этого больше не будет, что она накажет того, кто это допустил и т.д. Их, видимо, учат техникам успокоения клиентов. Но легко понять, что вернуть деньги за гнилой товар – это просто и никаких проблем для бизнеса не создает. А я хочу заставить их бояться продавать гнилье. Пусть падают в обморок, когда им показывают их гнилой товар.
Поэтому, я хочу иметь телефон «потребительского спецназа», который приезжает по звонку прямо на «место преступления» и готов платить за такой сервис.
Есть желающие или единомышленники? Откликнитесь! У нас нет другого способа заставить их адекватно отрабатывать те деньги, которые они берут за свой, так называемый, качественный сервис!