На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.04.2009, 18:47   #1
Dymmon
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию снижение стоимости ремонта в качестве компенсации

Краткая суть дела. В 2007 г. купил наушники, пользовался им примерно год, все было хорошо, пока они не сломались. Сдал в платный ремонт в сервисный центр в октябре 2008г. Примерно один раз в месяц звонил им с вопросом о судьбе наушников. В очередной раз позвонил им в апреле 2009г., выяснилось, что наушники готовы. Но цена, которую запросили за ремонт, сопоставима с стоимостью самих наушников. Я с такой ценой и такими сроками ремонта не согласен. Хочу снижения стоимости ремонта. Как быть?

Наушники: Beyerdynamic DJX-1, были куплены в интернет-магазине pleer.ru за 3000 руб., гарантийный срок ремонта на момент поломки прошел.
Сервисный центр: ООО "Арис-Про"
Адрес офиса: Россия, 117519, Москва, Кировоградская ул., 22
Даты:
- дата сдачи в ремонт: 21 октября 2008г.
- дата готовности (с их слов): 13 марта 2009г.
- дата, когда я узнал о готовности: 22 апреля 2009г.

Договор: не предлагали заключать, поэтому он отсутствует
Документы у меня на руках: накладная №21.10.2008_3 от 21.10.2008г.

Пояснения.
В октябре 2008г. у меня сломались наушники (сломался пластмассовый кронштейн, к которому крепился один из динамиков ). На официальном сайте компании Beyerdynamic я задал вопрос о том, куда можно обратиться за помощью в России. Мне дали адрес СЦ «Арис-Про».
Принес наушники в мастерскую. При приеме я спросил о стоимости ремонта и его сроках, отметив, что купил я их за 3 000 руб. и стоимость ремонта должна быть «разумной», иначе смысла ремонтировать их нет. Принимающий сотрудник заверил меня, что «цена вполне приемлема», но придется подождать «около трёх недель» пока будет сформирован и доставлен груз из Beyerdynamic.
Я согласился с этими условиями. Сотрудник принял у меня наушники, заполнил накладную в двух экземплярах. Я расписался на обоих экземплярах и забрал свой экземпляр с собой. Речь о договоре на оказание услуг не шла. Тогда я не обратил на это внимание.
Через три недели я позвонил в СЦ с вопросом о своих наушниках. Мне сказали, что машины еще нет, и придется ждать. Записали мой мобильный телефон, чтоб известить меня о готовности. Далее я периодически звонил в СЦ, чтоб узнать о ходе дела, но запчастей все не было.
По идеи, я мог просить СЦ выдать мне на время ремонта аналогичные работающие наушники, но делать этого не хотелось, потому как я считаю, что наушники это все-таки предмет индивидуального пользования.
22 апреля 2009г. я в очередной раз позвонил в СЦ. Мне сообщили, что оказывается мои наушники готовы с 13 марта. На мой вопрос о том, почему меня об этом не известили мне ответили, что потеряли номер моего телефона.
Далее была объявлена цена в 43 евро за запчасти и ремонт, что в рублях составляет около 2000. Я спросил, почему не получили моего согласия на ремонт по такой цене, отметив что это является нормальной практикой СЦ в России. Тут трубку взял человек, представившийся начальником СЦ. Я сообщил ему о своем несогласии с ценой. Он много говорил в ответ. Из его слов я понял, что вариантов у меня нет никаких, кроме как оплатить стоимость ремонта и запчастей и забрать наушники.
Я считаю, что в данной ситуации есть нарушения моих прав. Во-первых, пришлось ждать 5 месяцев, во-вторых, не согласована цена ремонта (т.е. сумму, включающую как стоимость запчастей, так и стоимость работ). Ну и вообще, есть ощущение наплевательского отношения. В качестве компенсации за все перечисленное хочу снижения стоимости ремонта до 1000 руб.

Вопрос.
На что я могу в этой ситуации рассчитывать и каков порядок действий.

Заранее спасибо за ответ.
Дмитрий

Последний раз редактировалось Dymmon; 22.04.2009 в 23:51.. Причина: дополнения
Dymmon вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2009, 22:28   #2
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dymmon Посмотреть сообщение
Краткая суть дела. Сдал в платный ремонт наушники в сервисный центр в октябре 2008г. Примерно один раз в месяц звонил им с вопросом о судьбе наушников. В очередной раз позвонил им в апреле 2009г., выяснилось, что наушники готовы. Но цена, которую запросили за ремонт, сопоставима с стоимостью самих наушников. Я с такой ценой и такими сроками ремонта не согласен. Хочу снижения стоимости ремонта. Как быть?

Наушники: Beyerdynamic DJX-1, были куплены в интернет-магазине pleer.ru за 3000 руб., гарантийный срок ремонта на момент поломки прошел.
Сервисный центр: ООО "Арис-Про"
Адрес офиса: Россия, 117519, Москва, Кировоградская ул., 22
Даты:
- дата сдачи в ремонт: 21 октября 2008г.
- дата готовности (с их слов): 13 марта 2009г.
- дата, когда я узнал о готовности: 22 апреля 2009г.

Договор: не предлагали заключать, поэтому он отсутствует
Документы у меня на руках: накладная №21.10.2008_3 от 21.10.2008г.

Пояснения.
В октябре 2008г. у меня сломались наушники (сломался пластмассовый кронштейн, к которому крепился один из динамиков ). На официальном сайте компании Beyerdynamic я задал вопрос о том, куда можно обратиться за помощью в России. Мне дали адрес СЦ «Арис-Про».
Принес наушники в мастерскую. При приеме я спросил о стоимости ремонта и его сроках, отметив, что купил я их за 3 000 руб. и стоимость ремонта должна быть «разумной», иначе смысла ремонтировать их нет. Принимающий сотрудник заверил меня, что «цена вполне приемлема», но придется подождать «около трёх недель» пока будет сформирован и доставлен груз из Beyerdynamic.
Я согласился с этими условиями. Сотрудник принял у меня наушники, заполнил накладную в двух экземплярах. Я расписался на обоих экземплярах и забрал свой экземпляр с собой. Речь о договоре на оказание услуг не шла. Тогда я не обратил на это внимание.
Через три недели я позвонил в СЦ с вопросом о своих наушниках. Мне сказали, что машины еще нет, и придется ждать. Записали мой мобильный телефон, чтоб известить меня о готовности. Далее я периодически звонил в СЦ, чтоб узнать о ходе дела, но запчастей все не было.
По идеи, я мог просить СЦ выдать мне на время ремонта аналогичные работающие наушники, но делать этого не хотелось, потому как я считаю, что наушники это все-таки предмет индивидуального пользования.
22 апреля 2009г. я в очередной раз позвонил в СЦ. Мне сообщили, что оказывается мои наушники готовы с 13 марта. На мой вопрос о том, почему меня об этом не известили мне ответили, что потеряли номер моего телефона.
Далее была объявлена цена в 43 евро за запчасти и ремонт, что в рублях составляет около 2000. Я спросил, почему не получили моего согласия на ремонт по такой цене, отметив что это является нормальной практикой СЦ в России. Тут трубку взял человек, представившийся начальником СЦ. Я сообщил ему о своем несогласии с ценой. Он много говорил в ответ. Из его слов я понял, что вариантов у меня нет никаких, кроме как оплатить стоимость ремонта и запчастей и забрать наушники.
Я считаю, что в данной ситуации есть нарушения моих прав. Во-первых, пришлось ждать 5 месяцев, во-вторых, не согласована цена ремонта (т.е. сумму, включающую как стоимость запчастей, так и стоимость работ). Ну и вообще, есть ощущение наплевательского отношения. В качестве компенсации за все перечисленное хочу снижения стоимости ремонта до 1000 руб.

Вопрос.
На что я могу в этой ситуации рассчитывать и каков порядок действий.

Заранее спасибо за ответ.
Дмитрий
О цене на любую платную услугу её исполнитель должен информировать потребителя. Если Вас не информировали о цене на данную услугу и Вы не имели возможности получить информацию о цене на услугу, Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы - Ст 10 и 12 ЗоЗПП.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2009, 23:55   #3
Dymmon
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Эээ.. Я в СЦ еще ничего не платил. В 2007 г. купил наушники, пользовался им примерно год, все было хорошо, пока они не сломались.
P.S. Добавил это предложение в свой первый пост.
Dymmon вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2009, 14:39   #4
burann
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

Чем закончилось?
burann вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика