На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.04.2009, 15:13   #1
Modder
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Ремонт мобильного телефона

Здравствуйте! У меня сломался 3.5 мм разъём для наушников при правильных условиях эксплуатации. Телефон (смартфон) Samsung был приобретён в интернет магазине 25 декабря 2008 года, привезён курьером, сертифицирован РСТ, имеется гаринтийный талон, чек, и имеется право на бесплатное обслуживание в авторизованных сервисных центрах.

Зная о том, что при обращении в сервисные центры ремонт, как правило, затягивается на долгие месяцы, на этом форуме хотелось бы получить инструкцию, как правильно воспользоваться законами о защите прав потребителей, чтобы рабочий телефон вернули в установленные законом сроки. С момента покупки прошло 4 месяца. В порядке приоритета, хотелось бы получить либо:

1. Возврат денег.
Либо:
2. Замену товара на аналогичный новый.
либо, если совсем никак:
3. Ремонт в установленные законом сроки.
Modder вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2009, 15:21   #2
rbazarov
 
Аватар для rbazarov
Продавец
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 592
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modder Посмотреть сообщение
Здравствуйте! У меня сломался 3.5 мм разъём для наушников при правильных условиях эксплуатации. Телефон (смартфон) Samsung был приобретён в интернет магазине 25 декабря 2008 года, привезён курьером, сертифицирован РСТ, имеется гаринтийный талон, чек, и имеется право на бесплатное обслуживание в авторизованных сервисных центрах.

Зная о том, что при обращении в сервисные центры ремонт, как правило, затягивается на долгие месяцы, на этом форуме хотелось бы получить инструкцию, как правильно воспользоваться законами о защите прав потребителей, чтобы рабочий телефон вернули в установленные законом сроки. С момента покупки прошло 4 месяца. В порядке приоритета, хотелось бы получить либо:

1. Возврат денег.
Либо:
2. Замену товара на аналогичный новый.
либо, если совсем никак:
3. Ремонт в установленные законом сроки.
Согласно ст.26 ЗоЗПП:
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
а соотвтетственно, согласно ст.18:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
rbazarov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2009, 15:24   #3
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Все что написано ниже справедливо, если Ваш смартфон позиционируется производителем как телефон, а не КПК.

При наличии недостатка (неисправности) Вы имеете право на любое требование в рамках статьи 18 ЗоЗПП http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php в течении всего гарантийного срока:

- замены на товар этой же марки;
- замены на такой же товар другой марки с перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.

Согласно ст. 18 ЗоЗПП Вы имеете право предъявлять требования продавцу. Его же обязанность проводить при необходимости проверки качества и экспертизы. Если сдаете товар на ремонт, все действия с СЦ тоже обязанность продавца, не «ведитесь» на отсылки Вас продавцом в СЦ. Все эти действия входят в отведенные ему сроки для удовлетворения Ваших требований.

Пишите претензию в 2-х экземплярах. Образцы здесь http://ozpp.ru/patterns/137/index.html. Подредактируйте под свой случай. В претензии указывайте свое требование и ссылку на закон. Требование должно быть обязательно ОДНО. Идите к продавцу, один экземпляр вручайте ему, на втором просите сделать отметку о приеме (дата, должность принявшего, роспись с расшифровкой, желательно штамп или печать). Если продавец отказывается принимать претензию, идите на почту и отправляйте претензию ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Срок для реакции продавца на претензию начинается с момента ее принятия или с момента вручения почтового отправления.

Сроки удовлетворения требований: ремонт до 45 дней, обмен до 30 дней, возврат денег до 10 дней.


При просрочке выполнения требования - неустойка 1 % от стоимости аппарата в день.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2009, 15:44   #4
Modder
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо ща буду переваривать информацию. Возможно, в моём случае проще обратиться в сервис, т.к. сотрудники данного интернет магазина (www.mobi-tel.ru) по опыту в достаточно грубой форме отсылают в сервисы. Единственное, я в то время не думал о законах и своих правах. И ещё не известны данные руководителя предприятия, которуму адресовывать претензию.
Аппарат позиционируется как телефон.

Так понял что мне более всего подходит этот шаблон http://ozpp.ru/pravo/pravo4/pret-mob.html , но там фраза:
Цитата:
право на возврат товара есть у покупателя в течении 3 месяцев с момента передачи товара
У меня прошло 4 месяца и хотелось бы вернуть деньги в течении 10 дней.
Modder вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2009, 16:28   #5
Аляска
Активный участник
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 4,660
Репутация: 119259
По умолчанию

Для общего развития.
Как такое могло произойти?

Цитата:
Сообщение от Modder Посмотреть сообщение
У меня сломался 3.5 мм разъём для наушников при правильных условиях эксплуатации.
Аляска вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2009, 16:45   #6
Modder
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Всё работало, вытащил наушники, вставил (не гнул). Стал работать один наушник. Сначала решил что проблема в наушниках. поменял наушники - таже фигня. Вытащил наушники, перезагружаю телефон, телефон показывает что вставлены наушники, жму отказ, сообщение всё равно всплывает и так несколько раз. После этого наушники не определяются. Если вставлю наушники перед включением телефона и соглашусь в меню, то работает один наушник.
3.5 мм. разъём - распространённая (на форумах жалуются) проблема Samsung G810 и GT-i8510. Только обычно при использовании в карманах. Я только держа телефон в руках пользовал.
Modder вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2009, 16:57   #7
Modder
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Скажите ещё плз, на какой адрес отправлять претензию по почте. На товарном чеке и гарантийном талоне адреса отличаются. По адресу на товарном чеке они сбывают телефоны, адрес фирмы-продавца на гарантийном талоне нигде кроме гарантийного талона не фигурирует.

И ещё, прикладываю образец претензии, составленный мной из двух шаблонов, просьба, если не затруднит, проверить на недочёты с юридической точки зрения.

В данной претензии по шаблону указал суд в случае отказа. Не лучше ли поменять на Роспотребнадзор?
Вложения
Тип файла: zip Претензия.zip (8.2 Кб, 44 просмотров)

Последний раз редактировалось Modder; 27.04.2009 в 17:16..
Modder вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2009, 20:42   #8
rbazarov
 
Аватар для rbazarov
Продавец
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 592
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modder Посмотреть сообщение
Скажите ещё плз, на какой адрес отправлять претензию по почте. На товарном чеке и гарантийном талоне адреса отличаются. По адресу на товарном чеке они сбывают телефоны, адрес фирмы-продавца на гарантийном талоне нигде кроме гарантийного талона не фигурирует.
Вы можете потребовать в магазине юридический и почтовый адрес фирмы, они по закону не имеют право отказать вам в этом.
rbazarov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика