На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.04.2009, 13:21   #1
Vicboy
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Пришел товар с нарушенной упаковкой купил через Интернет-магазин

заказал через интернет-магазин Детскую коляску с доставкой транспортной компанией в другой город.
при заказе по телефону сказал, что упаковать нужно в жесткую упаковку.
Груз пришел в транспортную компанию и я пошел получать его.
Перед тем как подписать акты пошел проверить груз и оказалось, что он пришел в полиэтилене без жесткой упаковки и соответственно коляска оказалась вся покарябана и поцарапана.
Транспортная компания показала, что отправитель (Интернет-магазин) расписался в накладной где указано следущее: упаковка-полиэтилен клиента, и упаковка сдана с нарушением. Тем самым претензии к ней (транспортной компании) не может быть и речи.
Я не подписал акты и не забрал груз, потому что в транспортной компании отказались составить со мной акт и подписать его о состоянии груза , а предложили забрать его и отправить обратно поставщику.
Но ведь если я заберу груз, как потом докажу что не я довел его до такого состояния, а потом решил вернуть его.
Как правильно поступить ? порядок действий.
Vicboy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2009, 13:43   #2
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
Репутация: 6108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vicboy Посмотреть сообщение
Транспортная компания показала, что отправитель (Интернет-магазин) расписался в накладной где указано следущее: упаковка-полиэтилен клиента, и упаковка сдана с нарушением.
Груз пока не забирайте.
Не хочет перевозчик составлять акт о состоянии груза - ему же хуже.
Предъявите ему претензию о порче груза на основании статьи 797 ГК РФ. После чего сам перевозчик будет бегать за Вами с предложением составить акт. Либо направит ответ на претензию в котором официально сообщит, что повреждения груза возникли до принятия его к перевозке.

Данный ответ и будет являться основанием для подачи претензии интернет-магазину.


Статья 797. Претензии и иски по перевозкам грузов

1. До предъявления к перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, обязательно предъявление ему претензии в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом.
2. Иск к перевозчику может быть предъявлен грузоотправителем или грузополучателем в случае полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить претензию либо неполучения от перевозчика ответа в тридцатидневный срок.
3. Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из перевозки груза, устанавливается в один год с момента, определяемого в соответствии с транспортными уставами и кодексами.
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2009, 16:53   #3
Vicboy
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Хорошо понял.
В претензии я ссылаюсь только на себя, что типа при осмотре товара и т.д. Экспертиза и комиссия не потребуется?
и последний вопрос. Мое требование в претензии: возмещение ущерба или замена товара? Так?
Vicboy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2009, 17:16   #4
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
Репутация: 6108
По умолчанию

В претензии интернет-магазину Вы укажете, что требуете расторжения договора купли-продажи, либо замены товара на аналогичный надлежащего качества (выбор за Вами). Ознакомьтесь со статьями 18-24 Закона ОЗПП.

Обоснуете свои требования тем, что продавец выслал Вам товар заведомо ненадлежащего качества, о чем свидетельствует запись осмотра груза в пункте отправления (упаковка сдана с нарушением) и акт осмотра состояния груза (повреждение упаковки, царапины на поверхности коляски и т.п.), который Вам составит транспортная компания.
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2009, 18:23   #5
Vicboy
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за быстрые ответы. Но я спрашивал про первую претензию, которую я должен буду отправить транспортной компании, дабы убедить их составить акт.
Подскажите , что я должен потребовать от транспортной компаниив претензии. Заранее спасибо.
Vicboy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика