На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.04.2009, 10:56   #1
suspender
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Ноутбук, проблемная ситуация

23 марта 2009 года , я, по просьбе товарища, на сайте notesbook.ru заказал ноутбук toshiba 10c ценой 30700
24 марта 2009 года мне его привезли, я посмотрел внешний вид, экран и не увидев никаких изьянов - принял его, получив ноутбук, товарную накладную и чек. Затем отправил ноутбук товарищу. через пару дней товарищ обнаружил неисправность в работе клавиатуры и отправил мне его обратно.
30 марта 2009 я позвонил в эту контору (где приобретал) и сообщил о неисправности, попросив вернуть деньги или заменить.
31 марта 2009 г ко мне приехал курьер забирать ноутбук на диагностику, взамен оставив Сохранную расписку о том, что они забрали мой ноутбук, сказав что диагностика у них - это стандартная процедура в таких случаях и может длиться около 2-х недель.
8 апреля 2009 г мне позвонили, и сказали что они нашли следы проникновения в клавиатуру ноутбука (якобы мы его вскрывали). На что я сказал им что у нас не было никакого резона вскрывать его - т.к. ноутбук на гарантии. Они сказали что мне верят и готовы пойти на встречу, отремонтировав ноутбук за свой счет. И что это займет ещё около двух недель

20 - 22 апреля 2009 Я стал пытаться им звонить на предмет узнать как дела с ноутбуком, но все телефоны, которые я обнаружил на сайте - либо заблокированы, либо отключены (это оказались мобильники с прямыми номерами). Вдобавок к этому на сайте сменились реквизиты фирмы. (то есть это уже не та фирма, у которой я приобретал ноутбук).


Как следует поступать в такой ситуации ?
suspender вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2009, 15:00   #2
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,334
Репутация: 5619595
По умолчанию

Пробить существование данной фирмы по ИНН, если найдется адрес, то претензию по юр. адресу. Если нет ответа, то с распиской в милицию
Alex_G на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2009, 22:40   #3
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,485
Репутация: 12070798
По умолчанию

И в претензии укажите ОДНО требование. Лучше возврат денег.
И ещё нужны будут док-ты, подтверждающие, что Вы обратились с претензией по поводу недостатка не позднее 15 дней со дня покупки...
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2009, 00:22   #4
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,081
Репутация: 8065168
По умолчанию

23 марта 2009 года , я, НЕ ОСОБО РАЗДУМЫВАЯ, (денежки то чужие) по просьбе товарища, на сайте notesbook.ru заказал ноутбук toshiba 10c ценой 30700
24 марта 2009 года мне его привезли, я НЕ ОСОБО РАЗГЛЯДЫВАЯ, (денежки то чужие)посмотрел внешний вид, экран и не увидев никаких изьянов - принял его, получив ноутбук, товарную накладную и чек. И НАПЛЕВАВ НА БЛАГОРАЗУМИЕ (денежки то чужие) Затем отправил ноутбук товарищу. через пару дней товарищ обнаружил неисправность в работе клавиатуры и отправил мне его обратно.
30 марта 2009 я позвонил в эту контору (где приобретал) и сообщил о неисправности, попросив вернуть деньги или заменить.
31 марта 2009 г ко мне приехал курьер забирать ноутбук на диагностику, И НЕ ОСОБО ЗДУМЫВАЯСЬ, (денежки то чужие) отдал чужую собственность неизвестному гражданину в обмен на: взамен оставив Сохранную расписку о том, что они забрали мой ноутбук, сказав что диагностика у них - это стандартная процедура в таких случаях и может длиться около 2-х недель.
8 апреля 2009 г мне позвонили, и сказали что они нашли следы проникновения в клавиатуру ноутбука (якобы мы его вскрывали). А я-то надеялся что они ничего не заметят и мечтают вернуть полученые денежки На что я сказал им что у нас не было никакого резона вскрывать его - т.к. ноутбук на гарантии. Они сказали что мне верят и готовы пойти на встречу, отремонтировав ноутбук за свой счет. И что это займет ещё около двух недель

20 - 22 апреля 2009 Я стал пытаться им звонить на предмет узнать как дела с ноутбуком, но все телефоны, которые я обнаружил на сайте - либо заблокированы, либо отключены (это оказались мобильники с прямыми номерами). Вдобавок к этому на сайте сменились реквизиты фирмы. (то есть это уже не та фирма, у которой я приобретал ноутбук).


Как следует поступать в такой ситуации ?

пи.пи.пи.пи.пи.пи.пи.пи.....
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. _http://ozpp.spb.ru/(я.ма.41001116708880) ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2009, 11:59   #5
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,918
Репутация: 2700188
По умолчанию

Цитата:
Как следует поступать в такой ситуации ?

пи.пи.пи.пи.пи.пи.пи.пи.....
Это он от "товарища" бегает?
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика