На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.04.2009, 22:27   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Подскажите, грамотно ли составлена претензия?

Директору магазина "***"
Индивидуальному предпринимателю
...
адрес
от ...
адрес
тел.

ПРЕТЕНЗИЯ

11 апреля 2009 г. я приобрёл в вашем магазине "***" ботинки "***" артикул ***, размер 9.5, уплатив *** рублей. При примерке обувь сидела хорошо и не доставляла неудобств. Надев обувь 13 апреля, буквально в течении получаса я обнаружил, что из-за некачественно сделаных задников(жестких вставок), оба ботинка очень сильно натирают ноги с внутренней стороны.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, настоящим отказываюсь от покупки, расторгая договор купли-продажи, и требую вернуть мне сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества.
Напоминаю, что срок удовлетворения означенного требования – 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей), за нарушение которого установлена ответственность в виде неустойки (ст. 23 Закона о защите прав потребителей).
Товар готов предоставить для проведения проверки качества и экспертизы по требованию и в моём присутствии.
Если же мои требования не будут удовлетворены, я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку и компенсацию морального вреда.

Приложение:
Копия товарного чека.

Число

Подпись
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2009, 22:31   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

и правильно ли я понимаю, что любой работник(продавец) магазина может подписать этот документ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2009, 22:42   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

и сколько времени идёт письмо, если отправлять документ почтой?
Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2009, 23:03   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,181
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
... натирают ноги с внутренней стороны...
а где у ног внутренняя сторона?
да нормальная притензия. только вот кажется мне, что она не обоснованна, и нет никакого брака. и экспертиза подтвердит мои подозрения. и придется вам за нее еще продавцу отстегнуть.
сколько себя помню, новая обувь частенько натирает мозоли, пока не подразносится. зато сейчас вместо похода в аптеку за пластырем, многие идут в суд, что получается дольше и дороже. ну у богатых свои причуды.
так что, несите свою притензию, а там как фишка ляжет.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2009, 23:52   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

1 как разнашивать то, что носить просто невозможно?
Я уже вторую неделю в своей обуви хромаю.
2 Почему ни одна пара экко мне вообще никогда ничего не натирала?
3 ИМХО, обувь за 6 штук не имеет права приносить такие неудобства.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика