На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Курилка
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.11.2006, 08:38   #1
Eva_
Junior Member
 
Регистрация: 01.11.2006
Сообщений: 5
По умолчанию

В какой срок потребитель может предъявить требование продавцу по недостоверной информации о товаре (в данном случае товар - сотовый телефон)
Eva вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.11.2006, 17:22   #2
Солнышка
Senior Member
 
Регистрация: 01.09.2006
Сообщений: 118
По умолчанию

В РАЗУМНЫЙ СРОК
Солнышка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2007, 14:54   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
В какой срок потребитель может предъявить требование продавцу по недостоверной информации о товаре (в данном случае товар - сотовый телефон)
[/b]
А если товар уже находится в гарантийном ремонте??? То есть, недостоверная информация была предоставлена, но потребитель решил не акцентировать на этом внимание. А товар взял и сломался, зараза, и теперь в гарантийном ремонте. Что в таких случаях предлагается в законодательстве?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика