На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.04.2009, 17:21   #1
Den_
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 28
Репутация: 60
По умолчанию Посоветуйте как быть

в январе я купил двд плеер в мвидео. недавно он перестал читать диски, а если читает то загружает их минут по 20 и не с первой попытки. я решил его отнести в ремонт, но у меня не было чека, не нашел, гарантийный талон был, мне предложзили написать заявление на восстановление чека, тогда я и решил написать претензию на возврат денег. дома чек нашел. прошло 10 дней никто мне так и не ответил на мою претензию. товар у меня не приняли на экспертизу. что мне делать? обращаться в суд и какие у меня перспективы?
оцените текст претензии пожалуйста

Мировому судье судебного участка № 1


Истец:

Ответчик: ООО «М.Видео Менеджмент»
Адрес:г. Челябинск, ул. Молдавская 16

Цена иска: Согласно ст.91 ГПК РФ


ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

21 января 2009 г. между мной и ООО «М.Видео Менеджмент», была проведена сделка купли-продажи DVD-плеера, серийный номер 05083700645. Мной были выполнены обязательства по оплате товара по цене 1 390 (одна тысяча триста девяносто) рублей (копии кассового и товарного чека прилагаются к исковому заявлению).
06 апреля 2009 года мною было обнаружено, что товар является не качественным, так как при загрузке дисков для воспроизведения (фильмы, музыка и т.д.) DVD-плеер, серийный номер 05083700645, перестал их читать.
В тот же день было принято продавцом мое заявление с требованием о возврате денег за некачественный товар. Менеджер Чаленко Е.В. отказался принять DVD-плеер, серийный номер 05083700645, на проверку.
16 апреля 2009 года я позвонил по номеру ООО «М.Видео Менеджмент», с целью получить информацию о принятом решении по заявленному требованию, но, никакого определенного ответа не получил.

Статья 4 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «о защите прав потребителей» (далее - Закон ОЗПП) Качество товара (работы, услуги)
п.1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
п.2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
п.3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Согласно статье 13 Закона ОЗПП устанавливается ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
п.1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
п.2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

Согласно ст.18 Закона ОЗПП потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В соответствии со ст. 22 Закона ОЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы и возмещения убытков, причиненных потребителю продажей товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
После предъявления претензии продавцом в срок указанный в ст. 22 ОЗПП требования не были удовлетворены.
Согласно статье 23 Закона ОЗПП устанавливается ответственность продавца за просрочку выполнения требований потребителя
п.1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Таким образом, на дату подписания искового заявления ответчиком пропущен срок удовлетворения моих требований о возврате денег уплаченных за товар начиная с 21 апреля 2008 года и исходя из этого, начисляется неустойка (пеня).
В связи с тем, что ответчик не намерен в добровольном порядке урегулировать возникший спор, я вынужден обратиться с данным исковым заявлением в суд.

Согласно ст. 15 Закона ОЗПП и ст. 151 ГК моральный вред, причинённый потребителю вследствие нарушения продавцом прав потребителя, предусмотренный законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Вследствие неправомерных действий ответчика мне причинён существенный моральный вред, связанный с приобретением некачественного товара, невозможностью его использования надлежащим образом по назначению и уклонением ответчика от ответственности.

Исходя из соображений разумности и справедливости, я оцениваю причинённый мне моральный вред в размере 5 000 рублей 00 коп.

Учитывая изложенное и руководствуясь законодательством о защите прав потребителей, гражданским процессуальным законодательством РФ,

ПРОШУ:

1. Взыскать с ответчика уплаченных денег за DVD-плеер.
2. Взыскать с ответчика неустойку за нарушение срока по возврату денег за товар.
3. Взыскать с ответчика компенсацию понесённых им убытков связанных с приобретением товара.
4. Взыскать с ответчика компенсацию морального вреда

ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Заявление от 06 апреля 2009 г.
2. Кассовый чек от 21.01.2009 г.,
3. Товарный чек от 21.01.2009 г. с гарантийными обязательствами


«22» апреля 2008г. .
Den_ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2009, 21:16   #2
Den_
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 28
Репутация: 60
По умолчанию

все еще жду ответа, заранее спасибо
Den_ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2009, 22:09   #3
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

прочитайте еще раз ваще требование:
Цитата:
3. Взыскать с ответчика компенсацию понесённых им убытков связанных с приобретением товара.
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2009, 00:16   #4
Den_
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 28
Репутация: 60
По умолчанию

это было в образце претензий, я тоже подумал что здесь что то не то. посоветуйте как правильно
Den_ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2009, 00:21   #5
Sparton
Активный участник
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщений: 138
Репутация: 60
По умолчанию

...понесенных МНОЙ убытков...
Но только каких убытков? Проезд на транспорте? Телефонные переговоры?
sparton вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика