На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Недвижимость и долевое строительство
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ

Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.04.2009, 22:09   #1
pepperer

Новичок

По умолчанию Коррида с отоплением и ГВС

Здравствуйте, добрые люди! Может у кого есть опыт борьбы с ДЕЗами, ЖЭКами и тому подобной мудотенью, призванной, как я понимаю, собирать деньги за "ничто", т.е. за неоказанные услуги.
Суть моей проблемы такова.
Я - военнослужащи, подполковник, 24 года выслуги. Получил квартиру и вселился в нее в 2002 году. Квартира не приватизирована. Поначалу на фоне радости от получения жилья вообще я как-то закрывал глаза на так называемые "недопоставленные услуги", которые проявлялись в виде "горячей" воды температурой около 30-33 градусов, батареи отопления температурой парного молока, а уж про ремонт дома - даже не заикаюсь.
Так длилось 8 лет пока..... С 1 января 2009 года на фоне экономического кризиса, когда падает спрос и казалось бы по закону экономики падает цена, в нашей стране все наоборот - подняли тарифы на услуги ЖКХ. Тут мне стало уже не то, что обидно, а просто противно тратить деньги на кого-то просто так, а не на нужды моей семьи. Я решил начать действовать по Закону.