На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.04.2009, 01:02   #1
cv-1963
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Установка окон

Доброго времени суток!
Хочу рассказать об установке окон и попросить помощи.
Я искала "крупную" фирму, которая на рынке не один год. Звонила по многим адресам. И вот дошла до объявления под названием "Окна от природы", которое занимало пол - газетного листа. Я позвонила, мне очень понравилась телефонная консультация менеджера, приехала - все было очень симпатично, много разъяснений, но в результате это оказалось цыганщиной-завлечением. Самое удивительное началось с того, что под общим названием "Окна от природы" скрывалось много фирм с другим названием. После заключения договора изменили комплектацию (по телефону), т.к. на заводе сказали, что заказанное пятиступенчатое открывание быстро выйдет из строя при наших размеров и предложили гребенку (без пересчета и внесения изменений в заказ , объяснив одинаковой стоимостью). По договору должны были поставить окна 27.03.2009 (пятница), а устанавливать 30-31 марта. Мы освободили требуемое пространство и стали ждать. Наивные. 27.03 сказали, что привезут 31.03, 31.03 - 01.03, 01.03-03.03, 03.03-06.03, 06.03-07.03.с дополнением, что устанавливать будут в этот же день аж 2-мя бригадами. Привезли 07,03 в 12.00 (накладные не подписывали), бригада (одна) приехала в 14.00. Уходили уже в 23.30. На следующий день пришла бригада по отделке. При этом отсутствовали материалы (я случайно это узнала), которые были предложены по акции : "Установка по ГОСТУ с фальгированным изолоном" и вышеуказанные гребенки». Последовал звонок, где мне долго объясняли о том, что в моем заказе это не нужно делать, так как откосы у меня меньше, чем 15 см. Но потом все-таки привезли изолон. Работа была выполнена 08.04. Акт подписали.
09.04 отвалился верхний уголок, не подошла одна москитная сетка (в процессе монтажа не было проверки), брак по укладке герметика.
Я звонила 3 раза, обещали приехать "как скажут логистики". Сегодня уже 20.04. Я человек мирный, но достали. Хочу написать претензию по полной программе. Единственное в договоре было дополнительное условие о том, что даты могут изменяться в пределах пяти рабочих дней из-за внешних обстоятельств.
Подскажите, что я могу потребовать за какие дни и сколько.Кроме этого, должен ли быть сделан пересчет заказа, если , н-р, в расчете брали за работу по установке откосов 15-20 см., а делали 13 см.?
Заранее благодарю. Извините за многословие.
cv-1963 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2009, 12:05   #2
rbazarov
 
Аватар для rbazarov
Продавец
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 592
Репутация: 60
По умолчанию

в правом верхнем углу образцы претензий
попробуйте почитать:
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?...t=%EE%EA%ED%E0
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?...t=%EE%EA%ED%E0
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?...t=%EE%EA%ED%E0
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?...t=%EE%EA%ED%E0
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?...t=%EE%EA%ED%E0
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?...t=%EE%EA%ED%E0
rbazarov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2009, 14:48   #3
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cv-1963 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!
Хочу рассказать об установке окон и попросить помощи.
Я искала "крупную" фирму, которая на рынке не один год. Звонила по многим адресам. И вот дошла до объявления под названием "Окна от природы", которое занимало пол - газетного листа. Я позвонила, мне очень понравилась телефонная консультация менеджера, приехала - все было очень симпатично, много разъяснений, но в результате это оказалось цыганщиной-завлечением. Самое удивительное началось с того, что под общим названием "Окна от природы" скрывалось много фирм с другим названием. После заключения договора изменили комплектацию (по телефону), т.к. на заводе сказали, что заказанное пятиступенчатое открывание быстро выйдет из строя при наших размеров и предложили гребенку (без пересчета и внесения изменений в заказ , объяснив одинаковой стоимостью). По договору должны были поставить окна 27.03.2009 (пятница), а устанавливать 30-31 марта. Мы освободили требуемое пространство и стали ждать. Наивные. 27.03 сказали, что привезут 31.03, 31.03 - 01.03, 01.03-03.03, 03.03-06.03, 06.03-07.03.с дополнением, что устанавливать будут в этот же день аж 2-мя бригадами. Привезли 07,03 в 12.00 (накладные не подписывали), бригада (одна) приехала в 14.00. Уходили уже в 23.30. На следующий день пришла бригада по отделке. При этом отсутствовали материалы (я случайно это узнала), которые были предложены по акции : "Установка по ГОСТУ с фальгированным изолоном" и вышеуказанные гребенки». Последовал звонок, где мне долго объясняли о том, что в моем заказе это не нужно делать, так как откосы у меня меньше, чем 15 см. Но потом все-таки привезли изолон. Работа была выполнена 08.04. Акт подписали.
09.04 отвалился верхний уголок, не подошла одна москитная сетка (в процессе монтажа не было проверки), брак по укладке герметика.
Я звонила 3 раза, обещали приехать "как скажут логистики". Сегодня уже 20.04. Я человек мирный, но достали. Хочу написать претензию по полной программе. Единственное в договоре было дополнительное условие о том, что даты могут изменяться в пределах пяти рабочих дней из-за внешних обстоятельств.
Подскажите, что я могу потребовать за какие дни и сколько.Кроме этого, должен ли быть сделан пересчет заказа, если , н-р, в расчете брали за работу по установке откосов 15-20 см., а делали 13 см.?
Заранее благодарю. Извините за многословие.
В соотв. со ст. 28 Закона ОЗПП Неустойка за нарушение сроков начала выполнения работы ее этапа взыскивается за каждый день просрочки вплоть до начала выполнения работы, ее этапа.
Если договором точные даты выполнения работ определены, то можно требовать неустойку за просрочку доставки и неустойку за просрочку выполнения работ в размере 3 % цены выполнения работы, а если цена выполнения работы договором о выполнении работ не определена - общей цены заказа.
По поводу расчетов нужно более подробно ознакомиться с договором.
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2009, 23:23   #4
cv-1963
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо всем большое!
Изучаю статьи и образцы претензий, а копию договора постараюсь скинуть в ближайшее время.
Еще один вопрос.А претензия отправленная по электронной почте является "работающей"?
cv-1963 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2009, 01:07   #5
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cv-1963 Посмотреть сообщение
Спасибо всем большое!
Изучаю статьи и образцы претензий, а копию договора постараюсь скинуть в ближайшее время.
Еще один вопрос.А претензия отправленная по электронной почте является "работающей"?
Лучше письменно заказным письмом с уведомлением о вручении или же лично в двух экземплярах отнести, один оставить им, на втором добиться подписи ответственного работника магазина и забрать себе.
А по электронной почте - это ненадёжно!
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика