На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.04.2009, 18:25   #1
burton
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Сервисное обслуживание Аристон

Столкнулся с крайние недобросовестной работой сервисной службы, и не знаю куда дальше обращаться. Я никогда не скандалил, не разбирался, не судился, и вообще не имею представления, как повлиять на ситуацию.
В прошлом году купил варочную поверхность. Через 2а месяца стал заедать поджиг одной конфорки. Вызвал специалиста, позвонив в центральный сервисный центр Аристон в Санкт-Петербурге по телефону 7188188. Отпросился с работы, но в назначенное время он не появился. Позвонив в тот же сервис на следующий день, услышал удивлённый голос «как? не пришёл? нужно записаться снова » Назначили на следующую неделю. Мастер пришёл, снял какое то кольцо с ручки поджига. Сказал временно, чтоб не заедало. Нужно заказывать запчасти, это может занять до двух недель. Пока пользуйтесь остальными конфорками. Звонка не было ни через две недели, ни через месяц, ни через два. Позвонив в сервисный центр снова, услышал, что запчасти ещё не привезли, но уже тогда понимал что это просто разгильдяйство. И спустя месяц их тоже не привезли. Решил звонить каждую неделю чтоб не забывали(или не забивали?) В итоге назначили визит специалиста, но он опять не появился. Девушка диспетчер сказала «вот телефон фирмы которая вами занимается, с ними и разбирайтесь почему мастер не пришёл» Не стал спрашивать почему я должен этим заниматься, если заявку принимали по этому номеру. Дозвонившись до нового диспетчера, услышал очередное «я то здесь причём? оставьте телефон и мастер сам с вами свяжется» Так в ожидании звонка опять всё заглохло. В дальнейшем процедура с дозвоном до нескольких диспетчеров и обещаниями перезвонить повторялась несколько раз. Телефон мастера давать отказывались наотрез,- он сам с вами свяжется. Длилось это на протяжении более полугода. В дальнейшем стала заедать ещё одна конфорка. Позвонив по центральному телефону, сначала услышал удивлённое «ой разве вам её ещё не починили?», а потом «да вижу,- заявочка ещё не закрыта» таким тоном как буд-то это в порядке вещей(на тот момент было около 8-9 месяцев с момента первого обращения). На вопрос обычная ли это практика в этой фирме, получил очередное предложение куда-то перезвонить. Я сказал что перезванивать никуда не буду, также как и отпрашиваться в очередной раз с работы. Сказал что жду мастера в ближайшую субботу, и если он не придёт то дальнейшее общение будет в суде. Пришёл дедушка, в очередной раз всё разобрал, посмотрел и сказал что НУЖНО ЗАКАЗЫВАТЬ ЗАПЧАСТИ! На вопрос «почему мы вернулись на этап 9и месячной давности?» Получил ответ что никуда мы не возвращались, а ремонт только сейчас начался. Дедушка очень ругал предыдущего мастера. Говорил какой он безответственный негодяй и что так поступать нельзя, и вообще он зря снял деталь которую теперь тоже надо заказывать. Но тот мастер-негодяй был из другой фирмы, к которой дедушка не имеет отношения, и никаких заявок в их фирму не поступало. При этом он размазал шуруповёртом шлицы на всех шурупах, постоянно что-то ронял и терял. Потом он на моих глазах сломал ручку поджига и просто положил её как ни вчём не бывало. Взял инструменты и ничего не говоря направился к выходу. Когда я ему указал на сломанную ручку, он заявил: «Чудес то не бывает! Если она сломана, значит она такая и была!» Потом правда сказал что в следующий раз починит её. Прошло ещё три месяца. И этот мастер исчез. Опять звонить в сервис даже не пытаюсь. Спустя год (год!!!) начинать всё с нуля третий раз нет ни сил, ни желания. Соглашусь только на замену, ибо в очередные ремонты больше не верю. Суд рассматриваю как самую последнюю инстанцию, только если нет других способов повлиять. Подскажите, кто знает, какие должны быть дальнейшие действия?
burton вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.04.2009, 19:18   #2
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Так можно всю жизнь чего-то ждать. Почему вы сразу не потребовали от магазина замены или возврата денег? Закон вам это позволяет. Все претензии надо направлять продавцу или уполномоченной организации изготовителя в письменном виде: звонки к делу не пришьешь.
Если гарантийный срок на товар не истек, подавайте продавцу (а не какому-то там "центральному сервисному центру Аристон в Санкт-Петербурге" с непонятным правовым статусом) претензию о замене или о возврате денег. Как писать и вручать претензию.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.04.2009, 20:00   #3
burton
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Поломка не такая значительная чтобы сразу обращаться за заменой или возвратом денег. Обратился я не к продавцу а в сервисный центр, потому что посчитал логичным что ремонтом занимается сервисный центр, а не продавец. И позвонил я именно по тому номеру который указан в гарантийном талоне. Изначально обращаясь я никак не рассчитывал на такую ситуацию, т.к. почему-то считал что время такого обращения с клиентом давно прошло, и уж в большой известной фирме должно быть всё по человечески. Да звонки к делу не пришьешь. Пытаясь восстановить хронологию, я спрашивал у диспетчера по центральному телефону фиксируется ли количество и время моих обращений. Оказывается что нет. Фиксируется только первое обращение и то когда ремонт выпонен. Т.е. что ремонт не выполнен в течении года это зафиксировано. Неужели этого недостаточно? Если ваш способ единственный, придётся доставлять неудобства продавцу к которому у меня притензий нет.
burton вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.04.2009, 23:24   #4
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
Если ваш способ единственный, придётся доставлять неудобства продавцу к которому у меня притензий нет.
Это способ наиболее правильный. Т.к. т.н. "сервисный центр Аристон" хотя по факту и занимается гарантийным ремонтом, но вряд ли признает себя уполномоченной организацией изготовителя. Предъявить же требования вы можете лишь продавцу, изготовителю, уполномоченной организации продавца, уполномоченной орагнизации изготовителя или импортеру. Продавца вы можете призвать к ответственности, предъявив чек, а "сервисный центр Аристон" - только если у вас на руках есть копия договора с изготовителем, уполномочивающего эту организацию "на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества" (см. Преамбулу ЗОЗПП). Теоретически есть и иные пути доказывания, что СЦ, указанный в гарантийном талоне, - уполномоченная организация изготовителя. Но для этого нужен юрист с хорошим знанием закона и судебной практики. Этот путь надо выбирать тогда, когда продавца уже след простыл.

Короче, продавца-то в первую очередь и надо беспокоить, если в товаре обнаружился недостаток.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2009, 02:45   #5
Ярно
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs down В Москве такой же сервис

Да нам просто в наглую мастер переломил трубку с фреоном прямо на глазах и заявил что так и было! Попросил денег 3000 р за вкачку газа а вообще через поиск вы тут много найдёте о продукции аристон и их незатейливый сервис.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2009, 08:02   #6
staspetrov
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 3,007
Репутация: 31101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lal Посмотреть сообщение
Теоретически есть и иные пути доказывания, что СЦ, указанный в гарантийном талоне, - уполномоченная организация изготовителя. Но для этого нужен юрист с хорошим знанием закона и судебной практики.
Ну обьясните мне каким образом доказать. Тока типа юрист знающий нужен - не надо, КОНКРЕТНО по шагам.
__________________
Участник-нарушитель на форуме - это проблема администрации.
Модератор-нарушитель - проблема всего форума.
staspetrov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2009, 08:29   #7
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

staspetrov, или к Армаду обратитесь, или на форум СПРФ к Евгению Мясину, если вас так интересует этот вопрос. Они вам и юриста, наверное, посоветуют.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2009, 09:24   #8
staspetrov
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 3,007
Репутация: 31101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lal Посмотреть сообщение
staspetrov, или к Армаду обратитесь, или на форум СПРФ к Евгению Мясину, если вас так интересует этот вопрос. Они вам и юриста, наверное, посоветуют.
Ну уже писал что ответ ( пошел ты к Армаду, юристу или на форум какой нибудь) не катит (чтобы понятно было).
От Вас ответ на вопрос конкретно!
__________________
Участник-нарушитель на форуме - это проблема администрации.
Модератор-нарушитель - проблема всего форума.
staspetrov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2009, 20:34   #9
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

staspetrov, не зарывайтесь. Я не на работе. А вы не мой шеф. Анфиса уже об этом писала. У Армада рассуждений об этом полно, надо только поискать. Хотите поспорить - спорьте с ним или юристами СПРФ. Если мне будет нужно, я обращусь к подкованному именно в этом вопросе юристу.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2009, 07:42   #10
staspetrov
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 3,007
Репутация: 31101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lal Посмотреть сообщение
staspetrov, не зарывайтесь. Я не на работе. А вы не мой шеф. Анфиса уже об этом писала. У Армада рассуждений об этом полно, надо только поискать. Хотите поспорить - спорьте с ним или юристами СПРФ. Если мне будет нужно, я обращусь к подкованному именно в этом вопросе юристу.
В случае утверждения каких-то мыслей обычно приводят обоснование. А не фразы типа - обратитесь к юристу , а я и так знаю.
У меня по мастерской проходит пачка договоров и нигде не сказанно что производитель или наоборот С.Ц. юридически отвечает за косяки другого. Везде сказанно что производитель делегирует ( передает или предоставляет) на время действия договора права на проведение гарантийного ремонта.
__________________
Участник-нарушитель на форуме - это проблема администрации.
Модератор-нарушитель - проблема всего форума.
staspetrov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2009, 08:03   #11
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
Везде сказанно что производитель делегирует ( передает или предоставляет) на время действия договора права на проведение гарантийного ремонта.
Какие такие "права" у изготовителя на проведение гар. ремонта? Какие там могут быть "права"?
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2009, 09:23   #12
staspetrov
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 3,007
Репутация: 31101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lal Посмотреть сообщение
Какие такие "права" у изготовителя на проведение гар. ремонта? Какие там могут быть "права"?
А что на гарантийный ремонт есть права у кого-то кроме производителя?
Хотя конещно это не право а обязанность.
__________________
Участник-нарушитель на форуме - это проблема администрации.
Модератор-нарушитель - проблема всего форума.
staspetrov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика