На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.04.2009, 17:35   #1
Владимир_К
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry Выманивание денег за неверную диагностику и "ремонт"...

В один прекрасный день мой ноутбук стал самопроизвольно перезагружаться. К сожалению гарантия закончилась год назад (26 января 2008г.) и вот начались мои приключения с СЦ Asus - "АСК-Сервис". Этот СЦ был выбран не случайно, на сайте Asus он стоит на первом месте! 25 февраля 2009 года я приехал в "АСК-Сервис", сдал ноутбук в платный ремонт и стал ждать. В перечне неисправностей я указал на:
1. Ноутбук самостоятельно перезагружается, причем с разными временными интервалами. При загрузке БИОСа в правом нижнем углу экрана стали появляться какие-то цифры, которых раньше не было.
2. Неисправность DVD привода. Со временем он перестал читать DVD диски, причем диски CD читались и записывались хорошо.
3. Не верная калибровка батареи питания (изначально, при покупке). Ноутбук работал 15-20 минут, предупреждал, что батарея разряжена полностью, все сохранял и выключался. После повторного включения (без подключения БП 220В) работал еще 30-45 минут и отключался уже без сохранения данных и предупреждений.
Очень удивил звонок из СЦ в этот же день. Сказали, что необходимо заменить жесткий диск. Удивила не причина неисправности (жесткий диск), а время диагностики ноутбука и конечно же цена. Ремонт (фактически замена на новый) DVD привода оценили в 6 900 руб., Жесткий диск – 5 150 руб. Итого 12 050 руб. Ремонт был завершен 23 марта 2009 года. При проверке работы ноутбука в СЦ он перестал включаться от батареи, включился только при подаче питания от внешнего источника. Девушка, работник СЦ, сказала, что ничего страшного, просто батарея полностью разрядилась за месяц ремонта. В течении 5-10 минут ноутбук работал и неисправность не проявлялась. Приехав домой я включил ноутбук и через 20 минут он перезагрузился. В течении всего вечера он вел себя точно так же как и до «ремонта». Ближе к ночи обнаружилась еще одна неприятность – батарея, стоявшая на зарядке несколько часов, вообще не подавала ни каких признаков жизни. При звонке в СЦ и описании ситуации сотрудник СЦ предложил привезти ноутбук и продемонстрировать описанные выше неисправности. 31 марта 2009 года я приехал в "АСК-Сервис". После демонстрации неисправностей сотруднику СЦ мне предложили оформить повторный договор на ремонт. А насчет батареи сказали, что на них вообще год гарантии и значит "АСК-Сервис" вообще не при делах! 17 апреля 2009 года позвонил сотрудник СЦ и сказал, что возможно повреждение материнской платы, ее стоимость около 12 000 рулей, причем ни каких гарантий, что после замены материнской платы все не повториться снова они дать не могут. На мой вопрос зачем мне заменили жесткий диск и заберет ли СЦ свой диск обратно с возвратом мне денег сотрудник ответил, что ничего они возвращать и забирать обратно не будут. Моя просьба пообщаться с инженером проводившим диагностику ноутбука и директором "АСК-Сервис" была категорически отклонена.

Возможно ли "отбить" - деньги за замену исправного жесткого диска и за то, что батарею отдали не рабочую? Т.к. на ее замену зарядили еще 6000 руб.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.04.2009, 17:54   #2
ООО "Сервис-комп"
 
Аватар для www.serv-comp.ru
Представитель СЦ
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 286
Репутация: -5
По умолчанию

М-да... Как то сурово коллеги подошли к вопросу. На первый взгляд - замена привода, чистка бука от пыли и грязи, возможно - замена батареи... 12500 - как то многовато. А акт диагностики Вам выдали?
www.serv-comp.ru вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.04.2009, 18:16   #3
Владимир_К
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Что такое акт диагностики? У меня только договор где на обратной стороне написано ручкой, что заменили HDD и дивидишник.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.04.2009, 18:24   #4
Владимир_К
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy

Я вообще поперся в СЦ только по тому, что неисправность "плавающая", понадеялся на грамотную диагностику, ну и заодно с батареей разберутся, может у меня руки кривые и сам не могу откалибровать нормально. Если бы просто винт... Он то стоит 2-3 тыс. максимум.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.04.2009, 20:53   #5
rbazarov
 
Аватар для rbazarov
Продавец
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 592
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир_К Посмотреть сообщение
Я вообще поперся в СЦ только по тому, что неисправность "плавающая", понадеялся на грамотную диагностику, ну и заодно с батареей разберутся, может у меня руки кривые и сам не могу откалибровать нормально. Если бы просто винт... Он то стоит 2-3 тыс. максимум.
А в договоре что написано про ваши дальнейшие взаимоотношения с АСЦ?
дают ли они гарантию на выполненные работы, расписались ли вы при получении бука, о том что товар приняли и претензий не имеете?
rbazarov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.04.2009, 21:30   #6
Wides
Активный участник
 
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 546
Репутация: 1007365
По умолчанию

Если знаете цены, то зачем вообще соглашались на такой дорогой ремонт? Позвонили бы в другие сервисы и узнали цены аналогичной замены, потом быдумали. ДВД - 1,5-2руб., винт-1,5-3руб., работа-3руб. от силы. Акт с перечнем неисправностей у вас на руках?
Wides вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2009, 09:18   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Такую претензию можно отправлять или чего поправить?


25 февраля 2009 года я заключил договор №-------- с Вашем СЦ на оказание мне платных услуг по ремонту ноутбука.
30 марта 2009 года я получил ноутбук из ремонта с неисправной батареей питания и с не устраненными неисправностями. Я потребовал от Вашего СЦ устранить неисправности или возместить мне ущерб, специалистами СЦ был оформлен новый договор №----------, в результате мне было заявлено, что к неисправности батареи питания СЦ отношения не имеет, а за устранение прежних неисправностей предложили доплатить сумму равную сумме по первому договору ремонта.
В соответствии с ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу:
1. Устранить недостатки выполненной работы.
2. Вернуть мне аналогичную батарею питания, либо возместить мне 2-кратную стоимость испорченной батареи.
При не возможности устранить недостатки выполненной работы прошу:
1. Вернуть мне стоимость услуги (ремонта ноутбука).
2. Вернуть мне аналогичную батарею питания, либо возместить мне 2-кратную стоимость испорченной батареи.
Прошу рассмотреть мою претензию в течение 10 дней. В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия компенсацию морального вреда.

Дата
Подпись
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика