На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.04.2009, 22:43   #1
oem
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Обмен коммуникатора (или телефона?) на аналогичный. Или только ремонт?

Здравствуйте!
Ситуация следующая. Через три недели после покупки коммуникатора Toshiba G810 перестал работать виброзвонок. Ни софтресет ни хардресет не помогли, из чего я сделал вывод, что вышел из строя вибромотор (м.б. сам двигатель, м.б. отвалились контакты, и.т.п). Ничего не ронялось, не мочилось и т.д. Возможно ли обменять в магазине коммуникатор на такой же? Как я понял, обмен в течении гарантийного срока(а 14 дней прошло) не распространяется на коммуникаторы? Но везде в руководстве пользователя Toshiba G810 однозначно называется телефоном. Или то, что написано в инструкции, не является каким-то подтверждающим документом? Одним словом, подскажите, пожалуйста, на что мне можно рассчитывать и как правильней поступить.
Заранее спасибо!
P.S. Просто очень долго хотел приобрести коммуникатор, купил, а он даже месяца не проработал... Поэтому ремонтировать как-то не очень хочется...
P.P.S. По определенным причинам нет возможности пользоваться обычным звонком, только вибра. Это так, на всякий случай, уточнение.
oem вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2009, 22:47   #2
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

Ну ежели он в руководстве пользователя обозван как "телефон", то Вы вправе выдвинуть любое требование из ст.18 (ремонт, обмен, уценка, возврат денег). Так что выбирать Вам.
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2009, 23:30   #3
oem
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за оперативный ответ!
Я правильно понимаю, что для обмена необходимо:
1.написать претензию (образец претензии на обмен я не нашел, но думаю, что так же,как и "Претензия о расторжении ДКП, возврате денег(простая)", только "возврат денег" заменить на "обмен на аналогичный товар"?).
2.Магазин заберет товар на экспертизу, которая может длиться: "Замена товара – 7 дней ( при необходимости дополнительной проверки качества - 20 дней)(п.1 ст.21)"?
3.Пункт 2 обязателен или такой вопрос может решиться без проведения экспертизы? Если экспертизы не избежать, то какой документ надо оформить,отдавая аппарат, чтобы его в СЦ не раскурочили, а потом мне не заявили, что ты сам уронил его с пятого этажа в ванну с водой, а еще хочешь, чтоб вибра работала...
4.Как я понимаю, для обмена должен быть полный комплект? Комплект-то полный, за исключением защитной пленки на фотокамере. Т.к. она была больше по размеру окна камеры, то она отвалилась буквально на следующий день. (или защитная пленка не относится к комплекту аппарата? В руководстве пользователя в разделе комплектация про пленку, естественно,ничего не сказано...)
oem вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2009, 23:37   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
Репутация: 58884404
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oem Посмотреть сообщение
Ничего не ронялось, не мочилось и т.д.
Это радует
Цитата:
только "возврат денег" заменить на "обмен на аналогичный товар"
Заменить товар ненадлежащего качества.
Цитата:
2.Магазин заберет товар на экспертизу, которая может длиться: "Замена товара – 7 дней ( при необходимости дополнительной проверки качества - 20 дней)(п.1 ст.21)"?
Точно так, только не на "экспертизу", а на проверку качества. И длиться она должна столько, чтобы в 20 дней удовлетворить требование потребителя при наличии оснований.

Цитата:
3.Пункт 2 обязателен или такой вопрос может решиться без проведения экспертизы? Если экспертизы не избежать, то какой документ надо оформить,отдавая аппарат, чтобы его в СЦ не раскурочили, а потом мне не заявили, что ты сам уронил его с пятого этажа в ванну с водой, а еще хочешь, чтоб вибра работала...
Это права продавца, и он будет плохим продавцом, если им не воспользуется. Читаем Как сдавать товар с недостатком на проверку и экспертизу

Цитата:
4.Комплект-то полный, за исключением защитной пленки на фотокамере
Не заморачивайтесь, это расходник.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2009, 08:20   #5
oem
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

А если отдавать в гарантийный ремонт, то как лучше поступить?
1. Отнести в сервис-центр самому или отдать в магазин?
2. Надо ли писать претензию с требованием незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара?
3. Если претензию писать надо, то тогда телефон, видимо, необходимо нести только в магазин? (сервис-центр же ни при чем).
4. При передаче телефона надо составлять акт передачи с указанием
"исходного состояния"? (типа, отсутствие трещин, царапин и.т.д.)
5. От какого момента времени отсчитываются 45 дней? От момента передачи телефона в магазин?
6. В случае ремонта продавец также может проводить проверку качества и экспертизу, дабы убедиться что это не я его сломал? В этом случае 20 дней на экспертизу входят в 45 дней ремонта?

Спасибо!
oem вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2009, 11:11   #6
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

1. Лучше в магазин, так как потом при нарушении сроков легче будет предъявлять другое требование.
2. Писать надо в любом случае. Вы выбрали это требование осознанно?
3. В магазин, я уже объяснил, почему
4. Обязательно
5. С момента подачи грамотно оформленной претензии
6. Время на экспертизу в данном случае входит в 45 дней (п.5 ст. 18 закона)
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2009, 17:08   #7
oem
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответы!
Но все-таки не могу определиться для себя, что лучше и надежней:ремонт или замена?
Ремонт - вариант стопроцентный (если,конечно,не умудряться этот глюк как-нибудь на меня свалить), не радует, правда, что в почти новом аппарате ковыряться будут...
По поводу замены смущает то, что могут придраться к классу аппарата - коммуникатор это или телефон. Как я писал, в руководстве пользователя называется телефон, в товарном чеке продавец написал коммуникатор.(Если аппарат официально поставляется в Россию, то, наверное, есть какой-то реестр, где написано, к какому классу он относится?) Если это коммуникатор, то , как я понимаю, на этом основании откажут в замене?
Короче, такая вот у меня дилемма...
oem вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2009, 18:25   #8
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oem Посмотреть сообщение
, что лучше и надежней:ремонт или замена?
Лучше -замена, надежней - ремонт, а напряженней всего - возврат денег.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика