На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.04.2009, 17:08   #1
feninio
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
Post Купил плиту. Шнура питания нету.

Здравствуйте.
Купил сегодня в интернет магазине плиту Hansa. В комплекте не оказалось шнура питания.
Позвонил в магазин, где мне сказали, что шнур питания в комплектацию не идет. Сказали, что надо вызывать ихнего мастера, он привезет шнур и установит его ( как я понял не бесплатно).
Что посоветуете делать. Нарушаются ли мои права в данном случае.
Заранее благодарен.
Алексей
feninio вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2009, 17:17   #2
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

действительно к основной массе таких электроприборов шнур приобретается отдельно той длинны, сечения и фазности, который вам необходим.
__________________
twitter.com/maxbryansk
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2009, 17:32   #3
feninio
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответ
feninio вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2009, 23:10   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 50,868
Репутация: 58932748
По умолчанию

Не существует общепринятого стандарта розеток и вилок такой мощности, поэтому электроплиты и варочные панели ими (и кабелями) не комплектуются. Да и схемы электропроводки могут быть разными в разных домах и квартирах.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.04.2009, 12:44   #5
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,485
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от feninio Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Купил сегодня в интернет магазине плиту Hansa. В комплекте не оказалось шнура питания.
Позвонил в магазин, где мне сказали, что шнур питания в комплектацию не идет. Сказали, что надо вызывать ихнего мастера, он привезет шнур и установит его ( как я понял не бесплатно).
Что посоветуете делать. Нарушаются ли мои права в данном случае.
Заранее благодарен.
Алексей
Ваши права НЕ нарушены, если в документации к плите нет упоминания о том, что в комплекте поставки должен быть шнур питания.
Вызывайте мастера или же сами купите шнур.
Если в стоимость плиты не входит стоимость установки, то никто бесплатно Вам не обязан ничего устанавливать.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.04.2009, 13:00   #6
Валерьян
 
Аватар для Валерьян
Продавец
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: там где холодно однако
Сообщений: 1,096
Репутация: 11369
По умолчанию

У меня тоже Ханса . Действительно шнуром не комлектуются,как и другие плиты. Шабашники-электрики в миг мне ее зацепили. Но лучше воспользоваться паредложением магазина-тогда и придирок в случае поломки не будет.
Валерьян вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика