На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.04.2009, 14:20   #1
KalinaS
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Прав ли Продавец?

Купил радиотелефон дальнего радиуса действия, лицензированный в РФ. Покупал через интернет магазин, выбор товара только по сайту и общению по тел. с продавцом. В рез-те позиционируемая Продавцом новейшая и довольно дорогая модель на деле оказалась абсолютно не удовлетворяющая самым обычным требованиям - качество связи между базой и доп. трубкой плохое (несмотря на идеальные условия), пользоваться нужными функциями телефона неудобно, технические возможности аппарата не соответствуют современным требованиям, ставшим уже нормой. Т.е. этот "современый" радиотелефон не оправдал ожиданий по качеству и функциональным возможностям полностью! При попытке заменить товар в течении гарантийных 2-х недель руководитель фирмы-Продавца отказал как в возврате, так и в замене на другую модель (даже без потери в стоимости) ссылаясь на то, что это устройство входит в Перечень сложных технических устройств, которые не подлежат возврату и замене в случае их исправности и соответствия своим техническим характеристикам.
(Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
Прав ли Продавец или он просто воспользовался моей юридической неграмотностью?
KalinaS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2009, 14:23   #2
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,527
Репутация: 3248174
По умолчанию

если аппарат исправет то прав
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2009, 14:23   #3
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Читайте.Особенно последнее предложение.

Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товарав
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2009, 14:34   #4
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,527
Репутация: 3248174
По умолчанию

хорошо а когда покупали товар? если 7 дней не прошло то сможите вернуть, или если вы обращались уже в течении 7 дней и это както зафиксировано писмено

П.С. Конрад Карлович сори это я не вниательно прочитал)
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2009, 14:50   #5
KalinaS
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Обращался по прошествии 7 дней и только по телефону,наивно надеясь, что раз телефон просто пролежал у меня в упаковке неделю (не было времени его сразу же проверить- я смог это сделать только в ближайшие выходные), то Продавец его посморит, проверит и если он исправен (а он исправен-просто модель судя по всему такая "неудачная"), то и заменит на что-то более удовлетворяющее моим нуждам- я готов был взять у них более раннюю, но "удачную" модель...
KalinaS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2009, 14:57   #6
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,527
Репутация: 3248174
По умолчанию

тогда на усмотрение продавца, попробуйте договорится с потерей денег (с вашей стороны) иногда продавцы идут навстречу, и не забывайте что есть очень хорошее слово пожалуйста, иногда действует)
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2009, 15:58   #7
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxff8 Посмотреть сообщение
хорошо а когда покупали товар? если 7 дней не прошло то сможите вернуть, или если вы обращались уже в течении 7 дней и это както зафиксировано писмено

П.С. Конрад Карлович сори это я не вниательно прочитал)
Почему 7 дней,в течении 3 месяцев имеет право отказаться о товара в его случае.Его письменно не предупреждали.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2009, 16:36   #8
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KalinaS Посмотреть сообщение
Купил радиотелефон дальнего радиуса действия, лицензированный в РФ. Покупал через интернет магазин, выбор товара только по сайту и общению по тел. с продавцом. В рез-те позиционируемая Продавцом новейшая и довольно дорогая модель на деле оказалась абсолютно не удовлетворяющая самым обычным требованиям - качество связи между базой и доп. трубкой плохое (несмотря на идеальные условия), пользоваться нужными функциями телефона неудобно, технические возможности аппарата не соответствуют современным требованиям, ставшим уже нормой. Т.е. этот "современый" радиотелефон не оправдал ожиданий по качеству и функциональным возможностям полностью! При попытке заменить товар в течении гарантийных 2-х недель руководитель фирмы-Продавца отказал как в возврате, так и в замене на другую модель (даже без потери в стоимости) ссылаясь на то, что это устройство входит в Перечень сложных технических устройств, которые не подлежат возврату и замене в случае их исправности и соответствия своим техническим характеристикам.
(Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
Прав ли Продавец или он просто воспользовался моей юридической неграмотностью?
Ну, вообще-то товар должен соответствовать заявленным в инструкции требованиям, требованиям обязательных для исполнения документов.
А представлениям потребителя о "современном" товаре - не должен, если эти конкретные требование потребитель не озвучил продавцу.
Но в Вашем случае имеет место ДИСТАНЦИОННАЯ продажа.
А значит, стогласно ст. 26.1. ЗоЗПП п.4.
Цитата:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Последний раз редактировалось glasniy; 18.04.2009 в 16:43..
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.04.2009, 14:00   #9
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Какая модель? Что и как подключали, в общем, подробности.
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика