На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.04.2009, 22:00   #1
Mirrima
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Эльдорадо - проблемы с обменом телефона

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Мой муж купил в одном из магазинов сети Эльдорадо разрекламированный телефон Nokia 5800 Xpress music.
Через неделю после покупки перестали открываться музыкальные файлы, записанные на карте памяти (входила в комплект) и сам медиапроигрыватель.
На 13 день после покупки мы приехали в магазин и попросили заменить телефон в связи с ненадлежащим качеством товара. На что девушка-консультант ответила, что наша проблема с мелиаплеером является проблемой ПО и не связана с техническим состоянием (!) телефона, поэтому возврату он не подлежит, так как магазин ответственности за ПО не несёт. Несмотря на то, что ПО продавалось, естесственно, вместе с телефоном, а покупался он исключительно из-за плеера, девушка обменивать отказалась. Сослалась также на то, что в магазине вечером отсутствует специалист по технике такого рода и предложила приехаь в субботу (с отметкой о визите на 13 день). В ответ на просьбу проверить саму карту памяти девушка ответила, что такими мелочами они вообще не занимаются и карта - товар негарантийный. На просьбу обменять товар как качественный, так как мы обратились до истечения 14-дневного срока, или хотя вернуть деньги, ответ был один - товара на складе нет, ваш товар не повреждён, обменивать не будем, возвращать деньги тем более.
Муж подозревал, что проблемы в карте памяти, по счастью, это оказалось так. В субботу мы приехать не смогли бы, муж нашёл аналогичную карту у друга и проверил - с ней всё работало. Пришлось купить новую MicroSD за немаленькие деньги. Связываться с Эльдорадо мы больше не захотели.
У меня единственный вопрос: на сколько права была девушка, говоря, что ПО не имеет отношения к тем вещам, за которые отвечает магазин???
Mirrima вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2009, 23:02   #2
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
На просьбу обменять товар как качественный, так как мы обратились до истечения 14-дневного срока
Вы вправе были предъявить это требование в теч. всего гарантийного срока. Сказки о том, что для телефона вы это сможете сделать только в теч. 14 дней, не слушайте. В магазинах любят такую лапшу вешать, а когда спрашиваешь: "а на каком основании?", тут же тушуются: "да я вообще-то не юрист" и т.д.
Отдельного требования на исправность ПО нет. Есть единый товар под названием мобильный телефон (или станция абонентская носимая). А уж почему он не исправен, - это проблема продавца, а не потребителя.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2009, 00:02   #3
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lal Посмотреть сообщение
Вы вправе были предъявить это требование в теч. всего гарантийного срока.
Еще раз перечитайте фразу, которую выбрали в цитирование. Не продавец говорил про 14 дней. А покупатель хотел обменять телефон по ст.25, как качественный в течении 14 дней. После того, как продавец не признал недостаток.
А вот такое требование покупателя удовлетворению не подлежит не в течении всего гарантийного срока, не в течении 14 дней.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2009, 00:13   #4
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Да, "как качественный" прочитал как "на качественный". Но в магазинах, действительно, так говорят.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2009, 00:16   #5
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lal Посмотреть сообщение
Но в магазинах, действительно, так говорят.
Говорят. Не спорю. Минимизируя потери продавец вводит покупателя в заблуждение и по истечении 14 дней отправляет в СЦ. Есть такое.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2009, 00:30   #6
Зденек
Активный участник
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Москва.САО
Сообщений: 659
Репутация: 38
По умолчанию

Я делаю проще, беру флэшку и в присутсвии потреба проверяю на вирус, обычно 80-90% это вирус. после этого потреба гоню в шею в мягкой форме. Закачивают нелецинзионную музыку и видео с левых сайтов, а потом орут.
Зденек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2009, 11:31   #7
виталий78
 
Аватар для виталий78
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,875
Репутация: 8118067
По умолчанию

Пришлось купить новую MicroSD за немаленькие деньги.
Карта MicroSd сейчас стоит 500р...................................
виталий78 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика