На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.04.2009, 16:43   #1
ЯАН
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Автозапчасти

Я покупал автозапчасти (автомобильные свечи). Покупал в два этапа, зашел в первый раз продавец сказал да товар есть, но нет в наличии. Будет через неделю. Марка NGK стоит 1300р. Когда я пришел через неделю продавец отдает мне "мой" товар демонстрируя его целостность и забирает оговоренные деньги 1300р. Я прихожу домой и понимаю, что мне продали свечи марки Bosh вместо NGK. Проверяя свои подозрения я обнаруживаю, что цена на эти свечи никак не может превышать 800р. Получается, что мне используя ловкость рук и мою невнимательность всучили более дешевый товар по цене более дорогого. Я попробовал пойти в магазин и вернуть товар, но продавец отказался мне возвращать деньги и менять товар на другой.
В итоге у меня на руках кассовый чек без указания названия товара и товар который я хочу вернуть.
Вопросы:
1. Могу ли я потребовать вернуть свои деньги у продавца?
2. Если первым шагом к возврату товара должна быть письменная претензия, то как мне ее вручить зная, что продавец на контакт не идет и ничего подписывать не будет?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2009, 16:51   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Лет 20-ть пользую свечи NGK.
Цитата:
Получается, что мне используя ловкость рук и мою невнимательность всучили более дешевый товар по цене более дорогого
Ну, наверное, так получается...
Цитата:
. Могу ли я потребовать вернуть свои деньги у продавца?
Конечно можно, вот тока вопрос отдаст...?
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2009, 21:38   #3
Яан
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Андрей это флуд
Я имею в виду по закону как товар не надлежащего качества могу вернуть эти свечи или нет? Это для буквоедов и непонятливых.
Яан вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2009, 09:20   #4
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Да это флуд.

А это как назвать
Цитата:
Я прихожу домой и понимаю, что мне продали свечи марки Bosh вместо NGK.
И почему ненадлежащего качества, свечи что не работают?

Цитата:
Я имею в виду по закону как товар не надлежащего качества
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2009, 12:00   #5
Makoc
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый день!
Столкнулся я с такой проблемой! В магазине автозапчастей нашел необходимый мне девайс, а именно "Релевая рейка с ГУР"... я знал что она БУ впринципе продавец мне об этом тоже сказал!... Документы мне выписали все как на новую, т.е. товарный и кассовый.. где не указанно что она БУ... Приехал я на сервис к знакомым, установили новую рейку и оказалость что она не работает должным образом... эффект гидроусиления есть но не такой какой должен, начали грешить на остальные детали, но решили поменять назад на старую. Установили и , о чудо, все работает как надо, повез назад в магазин сею запчасть, директор магаза сказал что заберет ее на экспертизу, провести ее должен завод где он покупает новые рейки.... на сколько возможен такой вариант, и как собственно я могу получить назад деньги за запчасть ?

Последний раз редактировалось Makoc; 18.04.2009 в 12:18..
Makoc вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2009, 12:29   #6
Utenok
 
Аватар для Utenok
Продавец
 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 1,058
Репутация: 627243
По умолчанию

Цитата:
но решили поменять назад на старую. Установили и , о чудо, все работает как надо,
ага. поставили новую а старую свою повезли в магазин сдавать по гарантии.
зачем же тогда меняли рулевую рейку, если старая работает как надо?
или дело оказалось не в рейке?
п.6 закона ОЗПП
Цитата:
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
как может доказать потребитель?
актом выбраковки авторизованного производителем авто сервисным центром.
а насчет того, что не написали в чеке б/у это минус в вашу сторону, скажут продавали новую рейку, а вы принесли нам старую.
Цитата:
директор магаза сказал что заберет ее на экспертизу, провести ее должен завод где он покупает новые рейки...
так в итоге рейка то была новая или б/у ?? по моему потерпевший путается в показаниях...
с другой стороны, если магаз хотел бы кинуть, он сразу бы и отказал,так что шансы есть...

Последний раз редактировалось Utenok; 18.04.2009 в 12:42..
Utenok вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2009, 12:58   #7
Makoc
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Дописать в товарнике две буквы "БУ" не составит никакого труда....
В магазин я естественно повез рейку купленную у них.
Цитата:
зачем же тогда меняли рулевую рейку, если старая работает как надо?
Если бы она работала как надо я бы ее не менял.... Если вдаваться в подробности рейки, то она работает но сильно стучит!
Цитата:
так в итоге рейка то была новая или б/у ??
Она была БУ, просто Директор хочет мне доказать что она рабочая и сервисный который мне ее ставил не квалифицирован и незнает как это делать....
Цитата:
с другой стороны, если магаз хотел бы кинуть, он сразу бы и отказал,так что шансы есть...
Я уверен что приобретенная рейка сломана, но я думаю ему не составит большого труда попросить сделать "нужное" ему заключение. Могу ли я его опровергнуть ?
Makoc вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2009, 23:34   #8
Яан
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Вернул свои деньги.
В данном случае оказалось достаточным вручить продавцу письменную претензию. Образец взял здесь
http://www.ozpp.ru/patterns/norubs/9232/index.html.
Мотивация примерно следующая - если я не знал в момент покупки модель товара, то был лишен своего права на получение достоверной информации о товаре.
Удачи в борьбе за свои права.
Яан вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика