На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.04.2009, 13:25   #1
arlekino90
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Снова сломался MP3-плеер.

Здравствуйте, в августе прошлого года приобрел плеер Sony. В начале этого года он перестал включаться. Отнес в Сервисный Центр, там его починили по гарантии. Сейчас снова та же проблема. Скажите, могу ли я требовать возврата денег в связи с тем, что плеер ломается по одной и той же причине, к тому же, судя по всему, не по моей вине(иначе бы под гарантийный ремонт он не попал бы, наверное)? Заранее спасибо.
arlekino90 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2009, 13:28   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Можете заявить любое требование, предусмотренное ст.18 ЗоЗПП.
Оно будет удовлетворено продавцом после проведения проверки качества и отсутствии доказательств вины владельца в возникновении недостатка.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2009, 13:36   #3
arlekino90
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо, и еще один вопрос: нужна ли при возврате полная комплектация? Просто за полгода из строя вышли наушники, которые шли с ним в комплекте... Я где-то тут читал, что, если товар ненадлежащего качества, то комплектация может быть неполной.
arlekino90 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2009, 13:41   #4
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arlekino90 Посмотреть сообщение
Спасибо, и еще один вопрос: нужна ли при возврате полная комплектация? Просто за полгода из строя вышли наушники, которые шли с ним в комплекте... Я где-то тут читал, что, если товар ненадлежащего качества, то комплектация может быть неполной.
Комплектация как раз должна быть полной, а вот товарный вид значения не имеет.
__________________
- Kae'ari ellaen va thaer? - A'vae, ellaine da theit! =)
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2009, 15:01   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,123
Репутация: 76254414
По умолчанию

Неисправные наушники тоже годятся, лишь бы были.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2009, 15:39   #6
arlekino90
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

И последний вопрос,если можно. :-) Я где-то читал, что если в течение года по независящим от покупателя причинам он не мог воспользоваться товаром месяц(как раз, два похода в сервисный центр) из-за одной и той же несправности, то можно требовать деньги. Так ли это?
arlekino90 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2009, 15:46   #7
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

В отношении гарантийного плейера достаточно возникновения любого недостатка производственного характера, в этом случае его можно по претензии с требованием из ст.18 ЗоЗПП вернуть продавцу в течение всего гарантийного срока, поскольку существенность недостатка (а также 30 дней и прочие условия, касающиеся ТСТ) для него не важна.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2009, 20:51   #8
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arlekino90 Посмотреть сообщение
И последний вопрос,если можно. :-) Я где-то читал, что если в течение года по независящим от покупателя причинам он не мог воспользоваться товаром месяц(как раз, два похода в сервисный центр) из-за одной и той же несправности, то можно требовать деньги. Так ли это?
Это для товаров, входящих вот сюда вот: ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ


А по плееру Вы сразу по обнаружению недостатка могли предъявить одно любое из требований по ст. 18 ЗоЗПП.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика