На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.04.2009, 17:55   #1
Istash
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Обмен царапанного монитора (оплата по безналу)

Здравствуйте, подскажите как быть в такой ситуации - мы (государственное учреждение культуры) заказали два системных блока, два монитора, две мышки и две клавиатуры. Оплатили по безналу, после поступления денег на р/с поставщика они привезли нам оборудование. доставка у них только до подъезда, поэтому мы сами подняли все в офис, и когда распаковали, то обнаружили что один из мониторов имеет глубокую царапину прямо по центру экрана длиной в 3 см.
Позвонили в фирму-поставщика с просьбой о замене монитора, на что нам сказали что они просто берут у поставщиков и перепродают и за качество мол не отвечают. Внешних повреждений на коробке нет, поэтому менять нам монитор отказываются.
Как нам быть в этой ситуации, каковы наши права и насколько вероятно обменять монитор?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2009, 18:02   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
как быть в такой ситуации - мы (государственное учреждение культуры)
Увы, но Вы задаете вопрос немного не по теме. Ваши отношения регулируются не ЗоЗПП, а ГК РФ, т.к. Вы юридическое лицо, и Вы не являетесь потребителем....
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2009, 18:05   #3
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Без вариантов. Согласно ст. 484 ГК РФ покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара.

А по поводу отсутствия внешних повреждений на коробке Вам, в общем, правильно намекают. Посмотрите, если на упаковке один слой скотча - вычитайте с Ваших работников.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2009, 21:25   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей У Посмотреть сообщение
Увы, но Вы задаете вопрос немного не по теме. Ваши отношения регулируются не ЗоЗПП, а ГК РФ, т.к. Вы юридическое лицо, и Вы не являетесь потребителем....
Спасибо за ответы, вы правы. Я просто как-то не сообразил даже что это предмет ГК а не ЗоЗПП И что сами расслабились - сами же и виноваты - надо было прямо при курьере все распаковывать, подключать, а не быть добренькими - пожалели его, разгрузили быстро, посчитали коробки, осмотрели внешний вид и подписали накладные. НЕЛЬЗЯ БЫТЬ ДОБРЫМ!!! Надо быть злыми, дотошными и внимательными!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2009, 23:19   #5
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Спасибо за ответы, вы правы. Я просто как-то не сообразил даже что это предмет ГК а не ЗоЗПП И что сами расслабились - сами же и виноваты - надо было прямо при курьере все распаковывать, подключать, а не быть добренькими - пожалели его, разгрузили быстро, посчитали коробки, осмотрели внешний вид и подписали накладные. НЕЛЬЗЯ БЫТЬ ДОБРЫМ!!! Надо быть злыми, дотошными и внимательными!!!
Ну можно быть добрыми и дотошными!
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2009, 08:14   #6
Utenok
 
Аватар для Utenok
Продавец
 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 1,058
Репутация: 627243
По умолчанию

Цитата:
НЕЛЬЗЯ БЫТЬ ДОБРЫМ!!!
Я не злой, просто добра на всех не хватает...
Utenok вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2009, 14:05   #7
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,985
Репутация: 21227659
По умолчанию

любой экспедитор или курьер пытается всегда побыстрее избавиться от товара, задача покупателя не вестись на данные провокации, особенно когда курьер поторапливает вас, значит уже что-то не так. Ваше право подписывать документы после ознакомлением с качеством товара никто не отменял, и дело здесь не в добре и зле, а в нормальных деловых отношениях с продавцом, сам работал когда то в доставке и прекрасно понимаю и курьеров и покупателей. одни весь день в пробках, другие в офисе запарки устраивают. если проглядели , то уже проглядели, на будущее урок: доверяй , но проверяй
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика