На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.04.2009, 15:33   #1
ugarami
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию в сервисном центре "не видят" неисправности

Добрый день, у меня возникла следующая проблема.

Осенью купил телефон U-800 в Евросети. В конце февраля с телефоном возникли проблемы - упала до нуля слишымость аппонента, также динамик стал воспроизводить звуки и мелодии с помехами. Телефон сдал в сервис по гарантии. Через 2 недели узнал об устранении проблемы. При проверке в сервисе выяснилось, что слышимость востановлена, воспроизведление - также осуществляется с нарушением качесвтва. Претензии к качеству звука менеджерам были понятны, тк это на некоторых стандартных мелодиях слышно "невооруженным ухом".

Сервис принял телефон для дальнейшего ремонта с отметкой "повторно" в тех.листе.
Через 3 недели тел вернули с формулировкой в тех.листе: "Заявленная клиентом неисправность не обнаружена, телефон протестирован на специализированном оборудовании, исправен и соответствует стандартам GSM". Помехи, понятно, никуда не делись.
Подскажите пожл, что следует предпринимать в данной ситуации.
К кому должны быть обращены претензи: к сервису или продавцу.
Необходимо ли проводить независимую экспертизу, и если это так, где и как это можно сделать.

я извиняюсь, если мои вопросы тривиальны и прошу знающих людей подсказать, что делать.
ugarami вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2009, 15:44   #2
TeRRoR43RuS
 
Аватар для TeRRoR43RuS
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 1,017
Репутация: 149354
По умолчанию

Цитата:
К кому должны быть обращены претензи: к сервису или продавцу.
Если телефон на гарантии, то конечно же продавцу ...

Цитата:
Подскажите пожл, что следует предпринимать в данной ситуации.
Сначала обратиться с письменной претензией(примеры в верхнем правом углу форума) к продавцу с требованием: а). Ремонт. б). Обмен в). Расторжение ДКП и возврат уплаченной за товар суммы.
А уже от их(магазина) ответа и прыгать ...

Цитата:
Нобходимо ли проводить независимую экспертизу,
Если есть деньги, время и нервы бодаться с СЦ, то можете попробовать.
А лучше все таки проводить независимую экспертизу, если продавец не обнаружит недостатка, а на самом деле он будет.
Цитата:
и если это так, где и как это можно сделать.
1. В разных городах в разных, разные места где можно провести независимую экспертизу.
2. Вы наверно из Москвы.
3. Из Москвы потому, что некоторые Москвичи-форумчане считают, что в России либо есть только один город и это Москва, либо, что интернет есть только в Москве.
TeRRoR43RuS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2009, 16:21   #3
ugarami
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

нет, я не из Москвы.
Под "где" имелось в виду, в какого рода учереждениях можно это сделать. Можно ли обратиться в любую контору, осуществляющую ремонтные услуги, и их заключение будет являться независимым экспертным заключением? Или это должно быть какое-то специализированное учереждение, "бюро независимых экспертиз", к примеру, или что-то в этом роде?
ugarami вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2009, 16:32   #4
TeRRoR43RuS
 
Аватар для TeRRoR43RuS
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 1,017
Репутация: 149354
По умолчанию

В принципе любой сервисный центр может провести "независимую экспертизу".
А специализированный вот - www.centrekspertiza.ru
TeRRoR43RuS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2009, 17:30   #5
olegn
Активный участник
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 1,809
Репутация: 563450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TeRRoR43RuS Посмотреть сообщение
2. Вы наверно из Москвы.
3. Из Москвы потому, что некоторые Москвичи-форумчане считают, что в России либо есть только один город и это Москва, либо, что интернет есть только в Москве.
Чем это Вас так москвичи обидели?
olegn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2009, 21:44   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,432
Репутация: 81103117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegn Посмотреть сообщение
Чем это Вас так москвичи обидели?
Это не обида, это подмеченный факт
Я хоть и сам из Москвы, однако давно заметил на многих форумах такую особенность. Бывает, что и немосквичи задают на каком-либо мобильном форуме вопросы типа "а где лучше отремонтировать телефон" (и это полный текст), но процент москвичей среди задающих такие вопросы намного выше, чем их общий процент на том форуме.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2009, 13:00   #7
Магесса
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Похожая ситуация. Как действовала я.

У меня похожая ситуация была. Вот реально только сегодня разрешилась.
Я телефон купила 5 апреля прошлого года. Он начал виснуть ещё до осени, я в сервис-центр отнесла на ремонт. Они якобы отремонтировали, выдали заключение, что поменяли системную плату чтоли, что аппарат теперь исправен. А виснуть он стал ещё чаще.
Я его в сервис снова понесла, они взяли, но сразу вобще сказали, мол вам раз плату поменяли, то это, считайте, вообще телефон новый, только "обложка" старая. И через пару дней телефон вернули с заключением, что заявленная неисправность не выявлена.
Я ген.директору претензию написала по образцу, который мне в магазине дали, но там только коротко можно было высказать чего хочу и почему. Отправила, а мне ответ пришёл точно с таким же текстом, как при последнем походе в сервис-центр: "Заявленная неисправность при диагностике на специализированном оборудовании не выявлена. Телефон исправен и удовлетворяет требованиям производителя". Ну я расстроилась, не знала как себе помочь. А гарантия-то истекает.
Этой весной я пошла в сервис-центр снова, но опять такая же история. Всё утвержали, что ну не может телефон виснуть, не может быть точно такой же неисправности, раз плату поменяли. Я в сервисе его оставила на проверку, так мне на следующий день девушка звонит, говорит, мол я вашим телефоном день пользуюсь, а он ни разу не завис. Так я потребовала, чтоб они диагностику в моём присутствии провели. А то пишут-то "на специализированном оборудовании". Так какового же было моё удивление, когда эта девушка мне заявила, что то, что вот она посидела на кнопочки потыкала (причём не особо глядя на телефон) это и есть диагностика! И где здесь специализированное оборудование?! Пальцы её что ли?! Так она в моём присутствии снова листала меню, по кнопочкам тыкала. Он у неё в руках трижды повис, она лишь один раз заметила, т.к. параллельно всё это время то в компе что-нибудь читала, то разговаривала с другими клиентами. Так после того, как заметила, минуту спустя начала утверждать, что ничего подобного не было, не видела, не заметила.
В итоге я купила ЗЗПП, чуть ли не вызубрила необходимые статьи. Написала на имя гендиректора претензию в 2ух листах ,и уже не по их хилому образцу, а в свободном повествовании. Указала неисправность, сколько раз в сервис отдавала и что мне там говорили, приложила все ксерокопии: гарантии, заключений из сервисов, чека. Указала, что прошу рассторжения договора купли-продажи (в соотвествии со ст.18 и 19 Закона о защите прав потребителей).
А рассмотреть заявление с просьбой рассторжения договора купли-продажи опять же по ЗЗПП они должны в течение 10 дней. Всё это заказным письмом отправляете на имя гендиректора магазина, где телефон покупали. Если они не согласны с заявленной неисправностью, то вы имеете право настоять, чтоб экспертизу они за СВОЙ счёт делали. Напишите в претензии (заявлении) текст "В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара." Так как вы имеете полное право присутствовать на экспертизе и убедиться самостоятельно, что она несфабрикована! Да, уж если не подтвердится неисправность ,то вам придётся заплатить за эту экспертизу. Но если экспертизой будут называть те же действия, что в моём случае, то за такое деньги право не имею требовать.
И ещё можно в заявлении указать, что если ваши требования не будут удовлетворены в уговоренный законом срок, то вы уже обратитесь в суд с просьбой решить этот вопрос да ещё и моральную компенсацию выплатить, и ответчику ещё и неустойку выплатить придётся. Не обязательно действительно в суд подавать, просто думаю, что им лишний раз не захочется время и нервы тратить и они всё же удовлетворят ваши требования.
Мне вот на моё заказное письмо пришёл ответ с просьбой явиться на проверку качества телефона по такому-то адресу. Как оказалось, позвали прямо в тот магазин, где был куплен телефон, а не в центр экспертизы. Старший продавец там мне сказала, что они пришли к решению, раз в сервис-центрах не была выявлена заявленная неисправность ,а я всё равно на ней настаиваю, проверить её наличие просто своими глазами. В данном случае продавец ,когда телефон повис у неё в руках, не стала отговариваться, что она этого не заметила, и просто выдала мне форму заявления на возврат денег. Полную сумму, уплаченную за телефон, мне вернули. А прошёл почти год с начала моих мытарств с этим телефоном.
Учтите, что при возврате денег, вы имеете право требовать выплатить ту сумму, которую вы уплатили за телефон, а не ту, которую за такой же телфон просят в настоящее время.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2009, 14:06   #8
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,425
Репутация: 11049773
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Это не обида, это подмеченный факт
Я хоть и сам из Москвы, однако давно заметил на многих форумах такую особенность. Бывает, что и немосквичи задают на каком-либо мобильном форуме вопросы типа "а где лучше отремонтировать телефон" (и это полный текст), но процент москвичей среди задающих такие вопросы намного выше, чем их общий процент на том форуме.
А я вот подметил, что мало кто удосуживается вбить в профиль город проживания и думает, что тут экстрасенсы сидят и должны додумывать
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика