На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.04.2009, 13:30   #1
pifagorа
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Беспредел в МГТС

Уважаемые эксперты необходима ваша помощь.
В декабре 2008г., мы хотели получить от МГТС услугу передачи данных на основе технологии ADSL.
25 декабря 2009г. от МГТС пришел мастер установщик,провозился с оборудованием 2 часа и ушел ни с чем,т.е. оборудование не было установлено и подключено.
6 января 2009г. нам пришел счет в котором была строка "Услуги передачи данных". Как Вы сами понимаете этой услугой мы не смогли физически воспользоваться.Мы связались с нашим узлом связи,где нам ответили что не переживайте,никуда ехать не надо и писать каких-либо заявлений тоже.В феврале 2009г. с новым счетом за январь,та же самая история-но уже полная сумма за месяц 444 руб. (все это время мы производили оплату посредством кассовых терминалов).Мы опять связались с Петровским узлом и опять нас успокоили,что в марте сделают перерасчет и все будет нормально. Не буду перечислять следующие счета, как Вы могли уже догадаться все повторилось. А 30 марта автоответчик с нашего узла позвонил на наш номер и предупредил об отключении номера за неуплату и долг в 600 с лишним рублей.
31 марта пишем претензию и отправляем ген.директору МГТС Назарову,но как Вы знаете, рассматривают это в течении 2-х месяцев.
На этом история не заканчивается...12,13,14 апреля были совершены прозвоны в различные службы МГТС и получился отличный футбол,а 15 апреля было получено уведомление об отключении телефона за неуплату и подачи иска в суд,хотя на нашем счету, за вычетом всей начисленной суммы "услуг передачи данных" положительный баланс.
Что в данном случае посоветуете предпринять и как с этим бороться?
pifagorа вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2009, 16:36   #2
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
Репутация: 6108
По умолчанию

Дождитесь ответа на претензию. Возможно, проблема решится.

Отключить телефон Вам не имеют права, т.к. это самостоятельная услуга, и по ней задолженности нет.
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2009, 16:31   #3
sashas
Активный участник
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 278
Репутация: 194
По умолчанию

Услуга-то самостоятельная, но счет у них общий. Знаете, живя в России, я уже привык никуда ни по какому поводу не звонить и ни с кем ничего устно не выяснять. Сразу - письмо заказное, лучше с уведомлением, хотя бы время не потеряли.
sashas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика