На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.04.2009, 11:44   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ответственность продавца после доставки товара

Подскажите, пожалуйста. Партия товара (в том числе и телевизор Rolsen- 42B01F) был куплен у нас, в интернет-магазине. При доставке, не осматривая товар, покупатель принял его и расписался в товарном чеке (претензий по внешнему виду, комплектности не имею). Гарантийники не заполнены во всей партии, так как коробки не вскрывались. Спустя месяц покупатель заявил, что привезли не тот телевизор (не Rolsen- 42B01, а Rolsen- 42B01) и потребовал обмена на основании п.1 ст. 18, а именно, что есть недостаток (отсутствует функция Full HD, чего действительно в Rolsen- 42B01 нет, а в Rolsen- 42B01F есть) поэтому покупатель может заявить требование об обмене в течение гарантийного срока. И получается по документам поставили Rolsen- 42B01F, а покупатель спустя месяц говорит, что привезли Rolsen- 42B01. В товарном чеке маркировка Rolsen- 42B01F и подпись покупателя под ним. Прав ли покупатель в данном случае?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2009, 12:05   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

А по серийному номеру можно проверить, правду ли говорит покупатель?
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2009, 12:08   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

К сожалению нельзя, ни в товарной накладной от поставщика, ни в товарном чеке серийный номер не фигурирует. Серийный номер указан только на гарантийном талоне, которые не заполнен и на телевизоре.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2009, 12:25   #4
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Так Вы еще и гарантийник не заполняли? Если дело дойдет до суда, то в данном случае сомнения будут в пользу потребителя.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2009, 17:49   #5
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,943
Репутация: 1995898
По умолчанию

Дык проверьте у себя на складе - имеется ли пересорт телегов
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика