На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.04.2009, 04:45   #1
Павел (агида)
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Гарантия на выполненные работ

Ситуация такова: выполнили монтаж системы видеонаблюдения в образовательном учреждении, по истечении 3х месяцев руководитель учреждения вызывает и грозно требует устранить якобы наш дефект. По приезду на объект выясняется, что провод идущий к камере оборван (предположительно школьниками), руководитель отказывается подписывать какие либо Акты.
Вопрос: Подлежит ли это гарантийному ремонту? Должны ли мы выезжать на объекты по вызову или это должна делать обслуживающая организация. Как поступать в подобных ситуациях.
Павел (агида) вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.04.2009, 08:08   #2
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

А причем тут защита прав потребителей? У вас взаимоотношения организаций.

Цитата:
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.04.2009, 08:08   #3
rbazarov
 
Аватар для rbazarov
Продавец
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 592
Репутация: 60
По умолчанию

1. Договор заключался между вами? (если да, то были ли прописаны гарантийные условия и ответственность сторон?)
2. Акты выполненных работ не сразу подписали что-ли?
rbazarov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.04.2009, 22:50   #4
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел (агида) Посмотреть сообщение
Ситуация такова: выполнили монтаж системы видеонаблюдения в образовательном учреждении, по истечении 3х месяцев руководитель учреждения вызывает и грозно требует устранить якобы наш дефект. По приезду на объект выясняется, что провод идущий к камере оборван (предположительно школьниками), руководитель отказывается подписывать какие либо Акты.
Вопрос: Подлежит ли это гарантийному ремонту? Должны ли мы выезжать на объекты по вызову или это должна делать обслуживающая организация. Как поступать в подобных ситуациях.
ЗоЗПП тут не применим.
Тут применим Ваш договор с заказчиком, гражданский кодекс РФ и прочие Законы (но не ЗоЗПП).
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика