На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.04.2009, 12:55   #1
ЯВПетр
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию Должны ли возместить сервисный сбор при возврате товара?

Добрый день!
Ситуация такая: супруга заказала через интернет туфли. Прислали почтой, размер не подходит. В счете указаны стоимость товара + сервисный сбор (треть от стоимости товара). В бланке для возврата указана только стоимость товара. Обязаны ли вернуть всю сумму или за минусом сервисного сбора.
На сайте продавца написано "При возврате изделий надлежащего качества уплаченный сервисный сбор и комиссия не возмещаются."
7 дней еще не прошло, на бланке возврата указано что возврат в течении 14 дней.
ЯВПетр вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.04.2009, 13:03   #2
Гагарина Ольга
 
Аватар для Never_2002
Активный участник
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,083
Репутация: 397
По умолчанию

Делая заказ, Вы же согласились с установленными условиями. Почему теперь возникли вопросы? Или не чаяли, что может случиться возврат?
Попробуйте обмен, как правило, сервисный сбор повторно не оплачивается.

Хотя, треть стоимости на сервисный сбор - это круто.
Never_2002 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.04.2009, 13:07   #3
ЯВПетр
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Заказ делал не я к сожалению. Интерес к вопросу скоре спортивный, просто не нашел нигде про это. Согласитесь, ведь продавец много что может прописать на сайте, другое дело как все это регулируется законом.
Обмен не получится, размера меньше нет...
ЯВПетр вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.04.2009, 13:19   #4
zondir
Участник
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 93
Репутация: 85
По умолчанию

Если не ошибаюсь, сервисный сбор - это сумма расходов продавца на доставку товара. А она возврату потребителю не подлежит (п.5 ч.4 ст.26.1 ФЗ "О защите прав потребителей")
zondir вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.04.2009, 13:40   #5
ЯВПетр
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Чек у супруги, надо посмотреть какая там сумма указана. Тогда наверное так и есть, доставка + оплата наложенным платежом. Значит не подлежит возмещению. Ну это один момент.
Есть еще второй... На сайте по утверждению жены был указан материал - кожа, в действительности - не похоже на кожу, да и на упаковке и нигде не указано из какого материала. Если вернуть по причине не соответсвия материала (качества) - в этом случае какие возможности?
ЯВПетр вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.04.2009, 13:42   #6
zondir
Участник
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 93
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯВПетр Посмотреть сообщение
Чек у супруги, надо посмотреть какая там сумма указана. Тогда наверное так и есть, доставка + оплата наложенным платежом. Значит не подлежит возмещению. Ну это один момент.
Есть еще второй... На сайте по утверждению жены был указан материал - кожа, в действительности - не похоже на кожу, да и на упаковке и нигде не указано из какого материала. Если вернуть по причине не соответсвия материала (качества) - в этом случае какие возможности?
В таких случаях советую распечатать страницу сайта с описанием и если описание не соответствует переданному товару - то предъявлять претензию
zondir вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.04.2009, 13:49   #7
ЯВПетр
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zondir Посмотреть сообщение
В таких случаях советую распечатать страницу сайта с описанием и если описание не соответствует переданному товару - то предъявлять претензию
Надо изучить этот вопрос, может проще вернуть под предлогом не соответствия размера, нежели мучиться.

Всем спасибо!
ЯВПетр вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.04.2009, 13:59   #8
Гагарина Ольга
 
Аватар для Never_2002
Активный участник
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,083
Репутация: 397
По умолчанию

Не все так просто.
Если заказан был, скажем, 36-й размер, а пришел 37-й – то это несоответствие размера заказанному, а если 36-й размер просто не подошел, а меньше не бывает, то при чем здесь продавец?

Вообще туфли на глазок заказывать – большой риск, можно сапоги типа угги заказать, их хоть на шерстяной носок натянуть можно, если будут болтаться.
Never_2002 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.04.2009, 04:50   #9
andy371373
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,099
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯВПетр Посмотреть сообщение
Надо изучить... Всем спасибо!
уже сдались? в ст 26.1 и в http://www.consultant.ru/online/base...se=law;n=71418 куча "зацепок" и прав покупателя. одно из них - "если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара"
andy371373 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.04.2009, 08:32   #10
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zondir Посмотреть сообщение
Если не ошибаюсь, сервисный сбор - это сумма расходов продавца на доставку товара. А она возврату потребителю не подлежит (п.5 ч.4 ст.26.1 ФЗ "О защите прав потребителей")
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/26_1.php
Цитата:
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Расходы на доставку от потребителя должны быть подтверждены документально, а не просто "я хочу получить такой сервисный сбор". Исходя из этого, "сервисный сбор" в 33% от цены любого посылаемого товара никак не может быть обоснован в качестве расходов продавца на доставку от потребителя.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.04.2009, 08:52   #11
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lal Посмотреть сообщение
33% от цены любого посылаемого товара никак не может быть обоснован ...
ну во 1х кто вам сказал, что 33 % от цены любого товара
а во 2х, задайте этот вопрос почте, почему их услуги стоят треть стоимости посылаемых туфель
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика