На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.04.2009, 10:06   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Не могу пользоваться ноутбуком

В ноябре месяце 2008 года, мною был куплен ноутбук. Проработал он в течение 2х недель, после чего стал показывать синий экран. Поехала в магазин, предъявила претензии, меня напривили в какой-то непонятный сервис центр, откуда перенаправили в другой. Отдала свое устройство в ремонт, его продержали там в течение 20 дней... забрала, приехала домой, поняла что поломка не устранена... Через некоторое время снова отдала в ремонт, снова забрала и тоже самое. Такое ощущение что его совсем и не трогали. Администратор магазина говорит, что мы не при делах. Снова отдавать в ремонт тем же людям не охота. Подскажите пожалуйста как быть!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2009, 10:10   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Вы можете выдвинуть любое требование согласно 18-ой статье Закона о ЗПП.
Основание - существенный недостаток (выявляется повторно после устранения)
Требование надо оформлять письменно, в виде претензии.

Образцы претензий
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2009, 10:10   #3
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Если остались документальные подтверждения ремонтов, пишите претензию МАГАЗИНУ с требованием расторжения ДКП и возврата денег или обмена. Такая ситуация является существенным недостатком.
Цитата:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения,
А при наличии существенного недостатка, Вы имеете право на любое требование ст 18 - ремонт/обмен/возврат денег.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2009, 10:14   #4
Александр Ильмень
 
Аватар для Александр Ильмень
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,260
Репутация: 76466
По умолчанию

Ноутбук относится к перечню товаров, которые можно вернуть только первые 15 дней после покупки - дальше ремонт, вернуть после 15 дней можно, если недостаток существенный (неустранимый, выявляется неоднократно), но учтите, неоднократно, значит - одна и та же поломка - не только симптомы, но и причина, а ее устанавливает мастер, существенность будет подтверждаться/опровергаться заключением мастера.

На так все просто, как хотелось бы.
__________________
Покуда теплится в груди Осколок призрачной надежды
Мы будем верить, как и прежде Что счастье ждет нас впереди
Александр Ильмень вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2009, 10:23   #5
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Если время нахождения бука в сервисе при первых двух ремонтах более 30 дней, то это тоже дает право по ст 18 п 1 на обмен или возврат денег.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2009, 21:24   #6
andy371373
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,099
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
1. В ноябре месяце 2008 года, мною был куплен ноутбук.
2. предъявила претензии,
3. Отдала в течение 20 дней... забрала,
4. снова отдала в ремонт, снова забрала и тоже самое.
1. единственная фактическая дата (((
2. письменно?
3.-4. документы на это имеются?
вы там под чем расписывались? под "претензий не имею"?
andy371373 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2009, 22:42   #7
Ленок
 
Аватар для Ленок-79
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 2,334
Репутация: 75383
По умолчанию

А Вам акты выполненных работ в сервисе давали? Что было сделано в процессе ремонта? Может проблема решалась восстановлением заводской предустановленной ОС и она постоянно "слетает" в результате установки несовместимых программ или вирусов?
Ленок-79 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика