На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.04.2009, 09:29   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию и опять возврат телефона

Купил ребенку телефон, проверялся без сим-карты, все работало.
Пришел домой воткнул сим-карту - и, естественно, не работает...
при внимательном осмотре обнаружилось что западает один контакт в боке куда вставляется сим-карта.
Пришел обратно, по-человечески объяснил суть проблемы, в итоге, телефон забрали на экспертизу.
По этому поводу несколько вопросов:
1.по результатам экспертизы, если:
а) телефон отремонтируют и признают годным, смогу ли я вернуть деньги (т.к. экспертиза делается в течении 20 дней и ждать не хочется, я бы сейчас купил другой телефон)
б) не смогут ли повесить этот брак на меня, как механическое повреждение и т.п. (типа сам виноват, сломал и т.д...)
2. обязана ли компания на период проведения экспертизы безвозмездно выдать аналогичное устройство

Спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2009, 09:34   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Вы какие нибудь бумаги подписывали, если да, то какие требования там были, имеется в виду ремонт/обмен/возврат денег.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2009, 09:42   #3
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

Если вы потребовали только проведения проверки качества, то вам скорее всего отремонтируют.
Если было вами выдвинуто требование ремонт - то срок проведения ремонта - 45 дней, в течении 3х дней выдается подмена (в остальных слуаях нет).
Если обмен - 7 дней, при условии, если аналогичнгый телефон есть в наличии(если нет, то 30 дней) - за это время проводится экспертиза и пр.пр.
Если возврат денег - 10 дней- за это время проводится экспертиза и пр.пр.
Цитата:
а) телефон отремонтируют и признают годным, смогу ли я вернуть деньги (т.к. экспертиза делается в течении 20 дней и ждать не хочется, я бы сейчас купил другой телефон)
б) не смогут ли повесить этот брак на меня, как механическое повреждение и т.п. (типа сам виноват, сломал и т.д...)
2. обязана ли компания на период проведения экспертизы безвозмездно выдать аналогичное устройство
а) нет.... он уже отремонтиворан, только если вы не требовали обмена, а вам отремонтировали
б) могут
в)см. выше
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2009, 13:50   #4
незаре Дмитрий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

С меня потребовали подписать "Заявление на проведение технической экспертизы"
Заявленная неисправность: телефон не видит сим-карту
Внешнее состояние: хорошее, один из контактов слота для сим-карты "утоплен" в корпус телефона

Срок проведения тех экспертизы составляет до 20 календарных дней
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2009, 20:47   #5
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

скорее всего, если продавец наглый, отремонтируют, т.к. проведение экспертизы не является самостоятельным требованием, т.е. продавец за вас решит что сделать: обменять, вернуть деньги, ремонт.
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2009, 21:10   #6
Йода
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 24
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадим_Продавец Посмотреть сообщение
Если было вами выдвинуто требование ремонт - то срок проведения ремонта - 45 дней, в течении 3х дней выдается подмена (в остальных слуаях нет).
А как же п1.ст.21 ЗоЗПП: "Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет."
Йода вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2009, 21:12   #7
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Йода Посмотреть сообщение
А как же п1.ст.21 ЗоЗПП: "Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет."
Нормально работает, можно пользоваться этой статьей...
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2009, 23:00   #8
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Йода Посмотреть сообщение
А как же п1.ст.21 ЗоЗПП: "Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет."
Если предъявляли требование замены, то эта статья работает.
И требование о предоставлении временной подмены также нужно письменно заявить.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.04.2009, 00:59   #9
незаре Дмитрий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А что случится, если я завтра пойду и напишу претензию с требованием возврата денег...
Т.е. если когда телефон придет с экспертизы исправленный, я могу сказать, что хочу новый телефон, отремонтированный меня не интересует, посему отдавайте мои деньги назад и до свидания???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.04.2009, 11:10   #10
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,126
Репутация: 76933609
По умолчанию

Ваша претензия вполне может быть проигнорирована. Вы сдали продавцу аппарат без какого-либо заявленного требования. Он вполне мог посчитать это предоставлением ему права выбрать требование за вас.
Теперь изменить требование вы не вправе.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика