На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.10.2006, 09:58   #1
Гость_Елена_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ЖК телевизор ШАРП был куплен в апреле 2005 года и каждые полгода бывает в гарантийном ремонте с одной и той же поломкой. Можно ли его обменять или вернуть деньги. Кому звонить в сам Шарп или в магазин где куплен телевизор. На какую статью закона надо ссылаться.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2006, 15:42   #2
Bond
 
Аватар для James
Senior Member
 
Регистрация: 11.10.2006
Сообщений: 314
Репутация: 60
По умолчанию

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. ...

В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Третья поломка в Вашем случае уже являлась существенным недстатком. Обращайтесь с претензией в магазин это чаще всего проще для покупателя. Требовать Вы можете как обмен так и возврат денег. С таким послужным списком проблем в возврате или замене быть не должно
__________________
Сила правосудия не в тяжести наказания, а в его неизбежности.
James вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2006, 17:03   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день, Вы знаете оказывается могут возникнуть проблемы. Товар покупался для меня, но не мною, часть стоимости оплачивалась в кредит. При обмене или возрате товара магазин требует не только кассовый и товарный чеки, но еще и кредитный договор, который мне взять просто негде теперь. Я даже не знаю до конца кредитную историю, но вроде все погашено. Что делать в данном случае?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2006, 21:17   #4
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
Добрый день, Вы знаете оказывается могут возникнуть проблемы. Товар покупался для меня, но не мною, часть стоимости оплачивалась в кредит. При обмене или возрате товара магазин требует не только кассовый и товарный чеки, но еще и кредитный договор, который мне взять просто негде теперь. Я даже не знаю до конца кредитную историю, но вроде все погашено. Что делать в данном случае?
[/b]
Если в гарантийном талоне имеется печать данного продавца, то этого достаточно
для предъявления требования о возврате денег.

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Если Вы не предъявляете требований о возврате платы за кредит, требования продавца
о предъявлении "кредитной истории" не обоснованы.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика