На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.10.2006, 03:19   #1
Cosmik
Junior Member
 
Регистрация: 30.10.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, кто прав/виноват, и как поступать.
история:

26 сентября купил дорогой объектив Canon с доставкой, при проверке обнаружил слабый посторонний треск при зуммировании, получил ответ от курьера что это нормально, ничего страшного, на чем и успокоился, со временем треск начал усиливаться, после чего обратился к продавцу (10 октября) и был отправлен в авторизованный сервис центр Canon, куда и отправился, там подтвердили что действительно это неисправность. И ремонт смогут сделать в течении 3 недель, кода будет доставлена необходимая для ремонта деталь. Обратившись к ним через 2 недели (по другому вопросу, связанному с ремонтом ноутбука) был поставлен в известность что срок доставки неизвестен, и "отправлен" со всеми претензиями в Canon.
Позвонив в Canon, получил ответ что деталь ориентировочно должна быть доставлена в начале декабря, и что мне остается только ждать, сдаваться не стал указал на статьи ЗоЗПП с требованием поменять мне объектив на новый. После моих доводов, представитель Кэнона резко изменила свое решение, извинилась и сообщила, что да, действительно, могут обеспечить замену, и обещала дать указание сервис-центру. На следующий день приехав в сервис центр, получил отказ со словами "нам никаких распоряжений не поступало", и что мы не будем списывать объектив т.к. стоимость детали для ремонта составляет всего лишь полтора евро.

Замену на время ремонта мне никто не предлагал, предложили забрать мой объектив до момента прихода запчастей (во время второго визита), чего я делать не стал.

Как правильно вобще надо было поступить, с кем вести переговоры, с продавцом, с сервисом, или с производителем?
На кого писать претензию, с какого момента я могу требовать пени, и насколько правомерны мои требования?

И еще один вопрос, не совсем в тему но интересно.
Производитель ведь закладывает в расходы представительства средства на обмен брака, которые могут быть обналичены представительством путем списания рабочего, проданного "на лево" оборудования. Является ли это внутренней проблемой компании или же еще является и нарушением какого-либо закона?
cosmik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2006, 17:26   #2
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Прежде всего, следует оговориться и заметить, что если объектив находится в сервисном центре, и сроки ремонта, указанные в квитанции не нарушены, оснований для предъявления претензий нет.
В ином случае, начинать решение вопроса о возврате уплаченной суммы или замене следует в магазине. При этом свое требование необходимо оформить письменно. Неустойка будет взыскиваться в случае просрочки продавцом возврата денег (на это у него есть 10 дней - ст. 22 ЗоЗПП) или замены (до 1 месяца - ст. 21 ЗоЗПП). Не исключено, что с требованием о замене следует обращаться в СЦ (уточните это у продавца).
Описанные Вами недобросовестные действия сотрудников СЦ содержат признаки мошенничества (ст. 159 УК РФ) и, соответственно, могут стать предметом исследования органов прокуратуры.
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика