На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Результаты опроса: кто прав
крееесттина 0 0%
продавец 1 100.00%
Голосовавшие: 1. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.04.2009, 21:04   #1
крееесттина
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию сапожки

купила полусапожки.возвращаясь из института на 3 день после покупки в сырую погоду сапожки промокли,причем трещин нет,щелей тоже нет сапоги просто мокнут обсолютна вся поверхность сырая внутри так же сыро.понесла обратно в магазин ссылаясь на некачественность товара продавец отказался вернуть деньги.написала претензию ответили на нее так"при эксплуатации обуви учитывайте сезонность" но ведь сапоги мокнут не по краям а прям целиком. что делать?кто прав?
крееесттина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2009, 22:11   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

А гаранийный срок на сапоги Вам определяли....?
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2009, 20:15   #3
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Про сезонность...
А сапоги для какого сезона?
Погода во время промокания соответствовала этому сезону?
Нужно выяснить, есть ли в туфлях недостаток, т.е. несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Если недостаток есть, то можно предъявить одну из претензий по ст. 18 ЗоЗПП.

Если гарантийный срок на товар установлен и не истёк, то магазин должен или удоволетворить предъявленное потребителем требование по ст. 18, или же доказать, что заявленный потребителем недостаток произошёл после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил эксплуатации, храниние, транспортировки; действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если гарантийный срок на товар НЕ установлен или истёк, то потребитель должен доказать, что недостаток или его причины возникли до передачи товара потребителю.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика