На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.04.2009, 16:49   #1
olltax
Участник
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 30
Репутация: -1
По умолчанию доставка товара

Мы оплатили в магазине дверь, которой не было в наличии. Товар прибыл очень быстро - в теченее 3 дней, хотя срок указывался минимум две недели. При транспортировке её до нашего подъезда, транспортом торгующего предприятия, дверь повредили, так как кузов машины не отличался гладкостью поверхностей (не ровное дно, торчащие гвозди и шурупы). Продавец доказывает, что это наша вина, что, якобы её повредили при выгрузке, хотя повреждения явно не свежие (видны следы грязи и потёртостей). Как вернуть или обменять товар. Никаких документов по приёму-передачи товара мы не подписывли, дверь мы не приняли, её увезли обратно, те же кто и привёз.
olltax вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2009, 17:10   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olltax Посмотреть сообщение
Мы оплатили в магазине дверь, которой не было в наличии. Товар прибыл очень быстро - в теченее 3 дней, хотя срок указывался минимум две недели. При транспортировке её до нашего подъезда, транспортом торгующего предприятия, дверь повредили, так как кузов машины не отличался гладкостью поверхностей (не ровное дно, торчащие гвозди и шурупы). Продавец доказывает, что это наша вина, что, якобы её повредили при выгрузке, хотя повреждения явно не свежие (видны следы грязи и потёртостей). Как вернуть или обменять товар. Никаких документов по приёму-передачи товара мы не подписывли, дверь мы не приняли, её увезли обратно, те же кто и привёз.
Отказывайтесть от товара или требуйте передачи качественного ввиду того, что вам продали товар ненадлежащего качества несоответствующий договору. Пока вы не подписали АКТ приемки- сдачи товара,всю ответственность несет продавец.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2009, 17:23   #3
olltax
Участник
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 30
Репутация: -1
По умолчанию

Спасибо! Только директор уже требует либо оплаты востановительного ремонта, либо новой двери. И письменоого договора мы не заключали, у нас имеются только кассовый и товарный чеки.
olltax вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2009, 19:25   #4
olltax
Участник
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 30
Репутация: -1
По умолчанию

Скажите пожалуйста, могу я ссылаться на ст. 18 з-на "Озащите прав потребителей", при предъявлении претензии?
olltax вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.04.2009, 21:03   #5
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olltax Посмотреть сообщение
Скажите пожалуйста, могу я ссылаться на ст. 18 з-на "Озащите прав потребителей", при предъявлении претензии?
ваша ст.23.1. ЗОЗПП))
ст. 18 применяют, когда уже что - либо купили. А вам до сих пор, еще не передали товар соответствующий договору.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2009, 22:20   #6
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от фролов Посмотреть сообщение
ваша ст.23.1. ЗОЗПП))
ст. 18 применяют, когда уже что - либо купили. А вам до сих пор, еще не передали товар соответствующий договору.

Да почему же 23.1.?
Товар то ПЕРЕДАН, но он с НЕДОСТАТКАМИ.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2009, 22:40   #7
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
Да почему же 23.1.?
Товар то ПЕРЕДАН, но он с НЕДОСТАТКАМИ.
Не передан, читайте внимательнее...
Цитата:
Никаких документов по приёму-передачи товара мы не подписывли, дверь мы не приняли, её увезли обратно
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.04.2009, 00:40   #8
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
Только директор уже требует либо оплаты востановительного ремонта, либо новой двери.
Раскатал губу
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2009, 16:52   #9
olltax
Участник
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 30
Репутация: -1
По умолчанию

Подскажите, а если товар куплен в кредит, который оформлен в магазине, а товар доставлен ненадлежащего качества, как претензию оформлять и что можно требовать, а что нет? Или способ оплаты не имеет значения и претензия так же должна выглядеть как и при наличном расчёте? чека на полную стоимость нет, только на первонычальный взнос.
olltax вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2009, 16:58   #10
olltax
Участник
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 30
Репутация: -1
По умолчанию

Про дверь - всем спасибо! Кстати, претензию у нас не приняли, мы её по почте отправили, ждем результата.
Такое впечатление что добросовестных продавцов в городе Саратове вообще нет. Или на нас порча, мы теперь холодильник купили, и та же самая история, привезли с повреждениями, правда, до завтра обещали заменить. Посмотрим!
olltax вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика