На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Финансовые услуги и страхование
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.04.2009, 15:38   #1
Lee
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Альфа-Банк подключил услугу Альфа-чек, оповестил по СМС, как составить претензию?

Собственно сабж, услуга мне совершенно не нужна, платил конечно копейки за нее, но тут принципиальный момент - банк без моего согласия подключил мне услугу и начал брать деньги с моего счета. Имхо это ненормально. Поговорил с операционистками - сказали что могу составить претензию, но не было паспорта с собой, вот сейчас хочу зайти с паспортом.

Были ли подобные случаи и чем закончились, какой образец претензии выбрать (из ваших шаблонов), что дополнительно написать ну и т.п.

Зараннее, благодарен!
Lee вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2009, 22:25   #2
Смешарик
 
Аватар для Смешарик
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,338
Репутация: 164328
По умолчанию

Странно, обычно для подключения такой услуги необходимо написать заявление.
__________________
Потребители и Продавцы, Давайте жить дружно Я сама - Покупатель.
Смешарик вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика