На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.04.2009, 12:47   #1
ylia
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию подскажите, что делать?

04.06.08. я приобрела в магазине DVD проигрыватель . Не смотря на то, что плеер эксплуатировался согласно памятке потребителя, в январе 2009 года на экране стало пропадать изображение, а впоследствии изображение исчезло совсем, но звук при этом оставался. 23.01.09. DVD проигрыватель я вернула в магазин, поскольку он находился на гарантии. Продавец проигрыватель принял и обещал, что через неделю дефект будет отремонтирован, о чем обещал сразу проинформировать по телефону. В указанный срок никакой информации от продавца не было. Я обратилась к нему сама, продавец сообщил мне о серьёзной поломке, и что ремонт будет производиться на фирме производителя, для этой цели проигрыватель будет отправлен назад на фирму, ждать около двух месяцев. 26.03.09. я опять обратилась в магазин, продавец не стал со мной разговаривать, а дал номер телефона хозяина магазина . Из разговора с ним я поняла, что плеер никуда не отправлялся, а ремонт пытался произвести свой мастер, но так как там серьёзная поломка, требуется отвезти плеер на фирму, для дальнейшего ремонта. я принесла ему заявление, о возврате денег и прекращении договора о купле продажи, он обещал в течении 10 дней решить вопрос. но по прошествии срока. деньги не вернул, а сообщил мне, что я купила плеер уже после ремонта. о чем была информирована. но этого не было. что делать? помогите!
ylia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2009, 12:50   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 58884404
По умолчанию

Какие документы по ситуации у Вас на руках?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2009, 12:53   #3
Александр Ильмень
 
Аватар для Александр Ильмень
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,260
Репутация: 76466
По умолчанию

ЖЕСТЬ!

Вот это он мутит.

Вариантов Ваших действий - несколько.

1. Так как прошли 45 дней с момента сдачи в ремонт, требовать возврата уплаченной суммы (если, конечно, есть документы о сдаче в ремонт продавцу).
2. Доказать в суде, что Вам был продан товар после ремонта, и Вы не были об этом уведомлены во время продаже. Путь трудный, во-первых кроме его слов - нет доказательств, что Вы покупали товар после ремонта, а слова к делу не пришьешь, а во-вторых, раз он такое заявляет, значит что-то придумал.

P.S. Даже если Вы покупали товар, который уже чинился, и даже если продавец Вас уведомил об этом, то это не освобождает его в течении срока гарантии выполнять все Ваши требования, предусмотренные ст.18 ЗОЗПП при обнаружении объективного недостатка.
__________________
Покуда теплится в груди Осколок призрачной надежды
Мы будем верить, как и прежде Что счастье ждет нас впереди
Александр Ильмень вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2009, 14:10   #4
Валерий К.
Участник
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 41
Репутация: 60
По умолчанию

Для доказательства в суде что вам не довели информацию о ремонте нужно предоставить фотографии технической документации и других документов (упаковка,накладная) полученных с товаром где отсутствует запись продавца о ремонте в писменном виде. Если запись продавца есть то нет смысла это оспаривать(если только она появилась позже покупки).
Вложения
Тип файла: doc Пост.Прав.РФ № 55 правило торговли.doc (90.5 Кб, 52 просмотров)
Валерий К. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2009, 14:15   #5
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
сообщил мне, что я купила плеер уже после ремонта. о чем была информирована.
А какая разница, была проинформирована или не была, был ремонт или не было. Это обстоятельство никак не влияет на описанную автором ситуацию. Раз магазин принял плеер в ремонт, должен его выполнить в 45 дней, не выполнил, то должен удовлетворить другое требование по ст 18.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2009, 14:21   #6
Валерий К.
Участник
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 41
Репутация: 60
По умолчанию

Целиком и полностью согласен. Только для суда - дополнительный повод для расторжения договора купли продажи.
Валерий К. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика