На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.04.2009, 01:14   #1
Flex25
 
Аватар для Flex25
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию Поломка детали, не подподающей под гарантию

Купил машинку для стрижки волос. Через месяц на ней сломалась гребенка - важная пластмассовая деталь.

По гарантии обратился в сервисный цент, а там мне ответили, что гребенка не подпадают под гарантию и что ее теперь придетсмя покупать отдельно.

И вот тут самое главное: гребенка стоит практически как сама машинка и ее надо заказывать из заграницы, т.е. смысла ее покупать нет, проще новую машинку купить.

Вопрос: можно ли как-то принудить сервисный центр или продавца бесплатно предоставить мне сломанную деталь или вернуть за машинку деньги?
Flex25 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2009, 01:16   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

В гарантийном талоне содержится информация об ограничении гарантии в отношении этой детали?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2009, 16:35   #3
OLGAAbramenko
 
Аватар для OLGAAbramenko
Юрист
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: г. Калуга
Сообщений: 270
Репутация: 2513
По умолчанию

Если гарантийный ремонт не распространяется на гребенку, значит можно провести самостоятельно экспертизу, что бы установить причину поломки. Если это производственный брак, обратиться к продавцу с претензией. В претензии изложить свои требования и приложить сначало копию заключения эксперта.
OLGAAbramenko вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2009, 17:01   #4
Flex25
 
Аватар для Flex25
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

Я посмотрел гарантийный талон, в нем нет точного упоминания, что гребенка не подпадает под гарантию, зато есть большой список расплывчатых определений, например под гарантию не попадают аксессуары, пластмассовые элементы, стеклянные элементы... В общем, после прочтения этого перечня не понятно, что ваообще попадает под гарантию

Наверное, делать экспертизу выйдет дороже, чем купить новую машинку. Она стоит около 1500-2000 руб.
Flex25 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2009, 17:04   #5
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
нет точного упоминания, что гребенка не подпадает под гарантию, зато есть большой список расплывчатых определений
Раз так, предъявляйте продавцу письменное требование по ст.18 ЗоЗПП.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2009, 17:14   #6
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flex25 Посмотреть сообщение
Я посмотрел гарантийный талон, в нем нет точного упоминания, что гребенка не подпадает под гарантию, зато есть большой список расплывчатых определений, например под гарантию не попадают аксессуары, пластмассовые элементы, стеклянные элементы... В общем, после прочтения этого перечня не понятно, что ваообще попадает под гарантию .
п.3 ст.470 ГК РФГарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи".
Соответственно , ваш предмет подподает под гарантию, и в данном случае, продавец обязан проводить экспертизу за свой счет. ( п.5ст.18 ЗОЗПП)
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2009, 18:08   #7
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,179
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от фролов Посмотреть сообщение
п.3 ст.470 ГК РФГарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи"...
вот как раз иное и предусмотрено гарантийными обязательствами производителя, что является неотемлемой частью ДКП
Цитата:
Я посмотрел гарантийный талон, в нем нет точного упоминания, что гребенка не подпадает под гарантию, зато есть большой список расплывчатых определений, например под гарантию не попадают аксессуары, пластмассовые элементы, стеклянные элементы...
да и не ломаются эти гребенки об волосы, если их использовать по назначению
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика