На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.04.2009, 22:40   #1
Nikoshka
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Заказ через интернет или что делать в случае поломки?

Хочу заказать товар из магазинов МВидео или Техносила, есть и там и там.
В итоге что мне делать, если с аппаратом будут проблемы? Этого магазина у нас нет и нет их сервиса. Смогу я как-то отстоять свои права и вернуть деньги за него или воспользоваться услугами сервис центра и пересылкой за их счет или вернуть деньги за доставку и товар?

Насколько все это реально на практике?

p.s. Вариантов у меня нет практически т.к. у нас товара нет, только под заказ
p.s. О магазинах много сказано плохого, но пока не слышал чтобы не доставляли или обманывали, так что выбрал их + товар есть.
Если кто-то посоветует хороший магазин во Владивостоке или Хабаровске (оттуда можно привезти без проблем), то буду очень благодарен. Товар: http://market.yandex.ru/model.xml?mo...9356&hid=90554

Последний раз редактировалось Nikoshka; 09.04.2009 в 22:50..
Nikoshka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2009, 18:06   #2
Lesli
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 20
Репутация: -2
По умолчанию

ПРо М-Видео плохого не скажу, т.к. пользовалась их услугами, но в Москве. В Вашем случае есть несколько нюансов - если Вы заказываете товар с такой дальней транспортировкой, Вам в первую очередь следует найти транспортную компанию, которая имеет отделение в том городе, из которого Вы заказываете товар, заключить с ней договор, в котором обязательными условиями должны выступать обрешетка товара и страховка за механическую поломку. Ведь при транспортировке происходит большинство боя, а транспортники потом Вам предложат вернуть товар поставщику, якобы он был таким и отправлен. А поставщик по документам все сдал в надлежащем виде... В общем, Вы можете пострадать.
Второе, Вы заказываете не просто товар, а товар определенной торговой марки. Ищите серисы в Вашем регионе, которые имеют опыт работы с данными марками, закажите при доставке установку и/или техосмотр товара, ввод его в эксплуатацию, чтобы сразу можно было составить акт в случае наличия брака или дефектов.
И в транспортной компании не поленитесь вскрыть упаковку. Если у товара ненадлежащий вид - сразу составляйте акт в двух экземплярах, делайте фото, только после этого можете отправлять товар обратно и спокойно писать поставщику претензию.
Lesli вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика