На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.04.2009, 19:45   #1
mooncat
 
Аватар для mooncat
Активный участник
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 229
Репутация: 60
По умолчанию Не было печали, или Самсунг SGH-C520

Еще днем ничто не предвещало беды...
Дело у меня такое: 14.06.08 мною был куплен телефон Самсунг SGH-C520 маме на ДР (простейший в общем телефончик, потому что маме моей много от телефона не надо).
Работал он исправно до сего дня. Не падал, не тонул - каких-либо негативных воздействий не испытывал, к технике мы относимся с почтением по возможности.
И вдруг "здрасте"! Открываешь его (он - раскладушка, т.е. она... ну в общем, будем считать, что телефон - он) - экран темный, хотя должен осветиться при открывании. При нажатии на кнопки - реакции опять же нет. Выглядит как выключенный. Когда пытаешься включить, экран загорается и чуть-чуть пилюкает мелодию, которая всегда сопровождает включение. Но пин-код ввести не предлагает, а тут же опять гаснет. Потом все повторяет заново несколько раз и опять глохнет уже окончательно.
Зарядка полная. Последний раз по нему разговаривали вчера вечером. А сегодня открыли - думали сначала, что разрядился - зарядили (на экране зарядка отображалась). После имели удовольствие наблюдать описанные мною дефекты - не включить телефон.
Теперь вопрос: телефон на гарантии (12 месяцев), покупался в Беталинке. Имеет ли смысл идти к продавцу с претензией? Обменять или вернуть - неплохо бы, но... Меня смущают рассказы знакомых о том, что в телефон просто могут налить воды и сказать, что так и былО. Типа мы сами виноваты. И ведь ничего не докажешь после такого. Ну может, я сгущаю краски, но ведь и такое бывает
Может, просто в сервис пойти сразу?
Я понимаю, что решать мне, но хотелось бы услышать Ваше мнение, друзья!
И еще вопрос - может ли в сервис телефон сдать муж (ему это по дороге с работы), если покупатель я и на гарантийном талоне моя подпись?
__________________
Кесарю кесарево, а слесарю слесарево. И каждому из них - свое.
mooncat вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2009, 19:49   #2
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mooncat Посмотреть сообщение
Теперь вопрос: телефон на гарантии (12 месяцев), покупался в Беталинке. Имеет ли смысл идти к продавцу с претензией? Обменять или вернуть - неплохо бы, но...
Беталинк - он же это..банкрот. Все магазины уже позакрывались. http://forum.ozpp.ru/showpost.php?p=392930&postcount=60
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2009, 19:54   #3
mooncat
 
Аватар для mooncat
Активный участник
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 229
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Holinka Посмотреть сообщение
Беталинк - он же это..банкрот. Все магазины уже позакрывались.
ну да, это я заметила, что они позакрывались в пределах досягаемости... просто может не все
про продавца - я больше для теоретической подготовки спрашиваю, потому что обращаться туда вообще сильно не жажду.

Судя по прочитанному о Беталинке в сети - нам прямая дорога в сервис. Я немного отстала от жизни.
Остается открытым вопрос о том, кто может отнести телефон в сервис - я или мужу тоже можно?
__________________
Кесарю кесарево, а слесарю слесарево. И каждому из них - свое.

Последний раз редактировалось Alex133; 09.04.2009 в 21:51..
mooncat вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2009, 20:36   #4
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,883
Репутация: 32922176
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mooncat Посмотреть сообщение
Имеет ли смысл идти к продавцу с претензией?
Имеет, если хотите вернуть деньги за телефон. И прежде всего претензию и надо написать. И потребовать чтобы как минимум наличие недостатка было письменно подтверждено при вас (недостаток подробно описать в претензии, так чтобы каждый мог убедиться - соответствует ли это действительности), а продавцу если и отдать телефон - то только для необходимого ему выяснения причин подтверждённого им недостатка (которые он в гарантийный срок должен доказать, если не хочет из-за этих причин отвечать за недостаток).


Цитата:
Сообщение от mooncat Посмотреть сообщение
Судя по прочитанному о Беталинке в сети - нам прямая дорога в сервис.
В сервис - туда тоже не особо хороший вариант. Поскольку правовой статус этого заведения - он весьма сомнительный, доказать, что он вам чего-то должен - это отдельная проблема.
Они по своим внутренним мотивам - хотят ремонтируют, хотят - не ремонтируют (и точно нельзя сказать, чего они в итоге сделают с вашей вещью). Собственно, поэтому особо и не важно - кто отдаст данным сомнительным личностям ваше имущество.


Ну, а вообще - по определению в Преамбуле ЗоЗПП потребитель - это либо тот, кто приобретает либо тот, кто использует товар. Так что строго говоря, предъявлять претензии можете либо вы, либо ваша мама (которой, как вы говорите, вы подарили телефон).
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2009, 21:03   #5
mooncat
 
Аватар для mooncat
Активный участник
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 229
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от armad2 Посмотреть сообщение
Имеет, если хотите вернуть деньги за телефон. И прежде всего претензию и надо написать. И потребовать чтобы как минимум наличие недостатка было письменно подтверждено при вас (недостаток подробно описать в претензии, так чтобы каждый мог убедиться - соответствует ли это действительности), а продавцу если и отдать телефон - то только для необходимого ему выяснения причин подтверждённого им недостатка (которые он в гарантийный срок должен доказать, если не хочет из-за этих причин отвечать за недостаток).



В сервис - туда тоже не особо хороший вариант. Поскольку правовой статус этого заведения - он весьма сомнительный, доказать, что он вам чего-то должен - это отдельная проблема.
Они по своим внутренним мотивам - хотят ремонтируют, хотят - не ремонтируют (и точно нельзя сказать, чего они в итоге сделают с вашей вещью). Собственно, поэтому особо и не важно - кто отдаст данным сомнительным личностям ваше имущество.


Ну, а вообще - по определению в Преамбуле ЗоЗПП потребитель - это либо тот, кто приобретает либо тот, кто использует товар. Так что строго говоря, предъявлять претензии можете либо вы, либо ваша мама (которой, как вы говорите, вы подарили телефон).
Спасибо, Армад, Вы мне помогаете уже не первый раз!
Я поищу инфу по Беталинку (но вряд ли я к ним пойду - тут столько отзывов, например, о других закрытых салонах, из которых вещи невозможно получить назад) и подумаю, как мне лучше поступить.
Может, на сайте Самсунга поспрошать, что это с ним такое происходит?
__________________
Кесарю кесарево, а слесарю слесарево. И каждому из них - свое.
mooncat вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2009, 22:37   #6
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,642
Репутация: 12459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mooncat Посмотреть сообщение
и подумаю, как мне лучше поступить.
дело конечно ваше (в том плане что только вам решать))) но если телефон устраивает-моя ИМХА ремонтируйте..
бо ругаться, бегать, писать , искать и прочие удовольствия-нафик не нужны.. а так почините-и пользуйтесь в свое удовольствие..
ЗЫ: могу подсказать если че хороший сервис.. ;-)
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2009, 23:26   #7
mooncat
 
Аватар для mooncat
Активный участник
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 229
Репутация: 60
По умолчанию

Сейчас выяснилась интересная, но странная вещь - мы вытащили sim-карту и вставили другую - и телефон наш включился!! оператор тот же, что характерно.
Потом поменяли обратно на мамину карту - не фурычит. Видно, что-то с картой приключилось (не представляю даже, что?).
Так что ремонт пока откладывается (надеюсь, что насовсем) - завтра идем разбирать проблему к Мегафону.
Филка, спасибо, буду иметь ввиду!
__________________
Кесарю кесарево, а слесарю слесарево. И каждому из них - свое.
mooncat вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2009, 11:52   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,426
Репутация: 81103117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mooncat Посмотреть сообщение
Видно, что-то с картой приключилось (не представляю даже, что?).
Да что угодно с ней могло случиться. Симкарта - весьма сложное электронное устройство с микропроцессором и программным обеспечением.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2009, 18:30   #9
mooncat
 
Аватар для mooncat
Активный участник
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 229
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Да что угодно с ней могло случиться. Симкарта - весьма сложное электронное устройство с микропроцессором и программным обеспечением.
Вот что-то с ней и случилось из серии "что угодно"
Сегодня ходили в офис Мегафона - карта не читается. Нам ее заменили.
Так что претензии к Самсунгу снимаю!
Спасибо всем отозвавшимся!!
__________________
Кесарю кесарево, а слесарю слесарево. И каждому из них - свое.
mooncat вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика