На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.04.2009, 13:41   #1
Zvytog
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
Unhappy MAXTOR 250 IDE STM3250820A

13.10.2008 был куплен HDD MAXTOR 250 IDE STM3250820A за 1633 рубля.
13.01.2009 благополучно накрылся. Была утеряна тьма крайне важных документов.
14.01.2009 отдан по гарантии (6 месяцев) в сервисный центр продавца. Получена квитанция от этого числа. Через 2 недели был звонок из СЦ, сообщили что диск отправлен поставщику, еще через неделю звонок с сообщением о том, что диск отправлен на экспертизу производителю.
Сегодня сообщили о том, что пришел ответ от производителя в мою пользу. Предложили обменять или сделать возврат.
НО, сейчас такие диски стоят порядка 2300-2800 (имеются в наличии у продавца), поэтому при обмене требуют доплату разницы, а возврат денег меня не устраивает, ибо возвращают первоначальную цену, а на нее сейчас купишь только дырку от бублика. Как быть? Подскажите все возможные варианты. Расстроена и рассержена донельзя
Zvytog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2009, 13:45   #2
Strutter
Активный участник
 
Регистрация: 10.09.2008
Сообщений: 117
Репутация: 60
По умолчанию

получите на руки ответ от производителя - требуйте письменно замену вашего некачественного товара на товар надлежащего качества (те аналогичный то свойствам и характеристикам).
__________________
Помог тебе - в репу мне!
Strutter вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2009, 13:45   #3
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Мало ли чего хотят.

1. Обмен - меняется на точно такой же БЕЗ ПЕРЕРАСЧЁТА СТОИМОСТИ.
2. Обмен - меняется на другой - с перерасчётом цены. Цена берётся как цена по чеку.
3. Возврат денег ПО ТЕКУЩЕЙ СТОИМОСТИ УКАЗАННОГО ТОВАРА.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2009, 13:58   #4
Zvytog
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex W.Lapshyn Посмотреть сообщение
Мало ли чего хотят.

1. Обмен - меняется на точно такой же БЕЗ ПЕРЕРАСЧЁТА СТОИМОСТИ.
2. Обмен - меняется на другой - с перерасчётом цены. Цена берётся как цена по чеку.
3. Возврат денег ПО ТЕКУЩЕЙ СТОИМОСТИ УКАЗАННОГО ТОВАРА.
Подскажите пожалуйста на какие документы ссылаться? Что необходимо сделать?
Zvytog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2009, 14:02   #5
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

с п.2 я вам наврал. Изменение цены товара всегда идёт в пользу покупателя.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2009, 14:05   #6
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Если нет именно STM3250820A - тогда да, надо доплатить.
Цитата:
Была утеряна тьма крайне важных документов.
по работе?
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2009, 18:27   #7
Zvytog
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

И по работе в том числе ((
А в какой срок они обязаны были решить вопрос о замене/возврате? А то как-то немного злит меня ожидание в три месяца...
Ребят, что вообще можно сделать по максимуму? Нужно написать какую-нибудь претензию или что?
Zvytog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2009, 22:22   #8
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zvytog Посмотреть сообщение
И по работе в том числе ((
А в какой срок они обязаны были решить вопрос о замене/возврате? А то как-то немного злит меня ожидание в три месяца...
Ребят, что вообще можно сделать по максимуму? Нужно написать какую-нибудь претензию или что?
По возврату товара - 10 дней с даты получения такого требования.
По замене, сложнее... до 7 дней с момента получения требования, но в случае необходимости проверки качества - до 20 дней.
При отсутствии товара на замену - до 30 дней.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика