На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.04.2009, 12:02   #1
Deav
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию обязаны ли мне произвести замену телефона?

3 марта был куплен в магазине сотовый ...по началу он чуть начинал глючить потом к 27 марта не включился. Он не запускал опереционную систему. Я отнёс его в сервис центр по гарантии там что то делали в течении 2 недель по телефону сказали что отправили в москву ..так как там нужно что то поять а у них в питере нет мастеров 3 категории. 6 апреля я звонил ещё раз но он сказали ещё в москве тогда я поехал к ним и на моё удивление мне винесли телефон с чеком где указано что делали обновление ПО. Акт работы они отказывались делать говоря что ценик и есть АКТ ...за 10 минут споров удалось узаставить напечатать АКт. В москву отправляли без моего ведома хотя был указан сотовый телефон в заявке. Я решил сразу поехать в магазин чтоб заменить его на нормальный.В магазине посматрели телефон и сказали писать заявление, телефон сам не взяли.В заявлении я указал на статью 8 главы 2 "Закона прав потребителей" и отдал на ксерокс АКт сервиса и ценник где указано что он был в москве. На следующий день позванил ещё раз и тут сказали а что вы не отдали нам телефон на диагностику...хотя он бы у них на руках в гарантийном отдели и они сами мне его вернули. пришлось ехать опять...там сказали что телефон берут на периуд 20 дней для диагности.
я указал на статью 21 где сказано что замена с условием диагности длиться 20 дней и согласно ей должны предоставить по требованию такойже апарат с основными потребительскими свойствами. на что мне отказали сказали пишите мы расмотрим....и дополнили что 20 дней это диагностика а не замена , мол если они решат менять после 20 дней то тогда через три дня предоставят...хотя в законе такого нет. я написал заявление с требованием предоставить апарат заменяющий согласно 21 статьёй ...мне сказали ждать 10 дней пока они его расмотрят..
КАк мне быть , что делать...телефон был подарок девушке и она уже 3 недели без него...Могут ли они расматривать заявление на тему предоставления в течении 3 дней телефона в периду 10 дней ...как то не суразица получается.На усное требование письменный ответ отказались давать.
Помогите плз=)

Последний раз редактировалось Deav; 09.04.2009 в 14:25..
Deav вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2009, 15:20   #2
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deav Посмотреть сообщение
3 марта был куплен в магазине сотовый ...по началу он чуть начинал глючить потом к 27 марта не включился. Он не запускал опереционную систему. Я отнёс его в сервис центр по гарантии там что то делали в течении 2 недель по телефону сказали что отправили в москву ..так как там нужно что то поять а у них в питере нет мастеров 3 категории. 6 апреля я звонил ещё раз но он сказали ещё в москве тогда я поехал к ним и на моё удивление мне винесли телефон с чеком где указано что делали обновление ПО. Акт работы они отказывались делать говоря что ценик и есть АКТ ...за 10 минут споров удалось узаставить напечатать АКт. В москву отправляли без моего ведома хотя был указан сотовый телефон в заявке. Я решил сразу поехать в магазин чтоб заменить его на нормальный.В магазине посматрели телефон и сказали писать заявление, телефон сам не взяли.В заявлении я указал на статью 8 главы 2 "Закона прав потребителей" и отдал на ксерокс АКт сервиса и ценник где указано что он был в москве. На следующий день позванил ещё раз и тут сказали а что вы не отдали нам телефон на диагностику...хотя он бы у них на руках в гарантийном отдели и они сами мне его вернули. пришлось ехать опять...там сказали что телефон берут на периуд 20 дней для диагности.
я указал на статью 21 где сказано что замена с условием диагности длиться 20 дней и согласно ей должны предоставить по требованию такойже апарат с основными потребительскими свойствами. на что мне отказали сказали пишите мы расмотрим....и дополнили что 20 дней это диагностика а не замена , мол если они решат менять после 20 дней то тогда через три дня предоставят...хотя в законе такого нет. я написал заявление с требованием предоставить апарат заменяющий согласно 21 статьёй ...мне сказали ждать 10 дней пока они его расмотрят..
КАк мне быть , что делать...телефон был подарок девушке и она уже 3 недели без него...Могут ли они расматривать заявление на тему предоставления в течении 3 дней телефона в периду 10 дней ...как то не суразица получается.На усное требование письменный ответ отказались давать.
Помогите плз=)
Вам должны произвести замену в срок, не превышающий 20 дней, в случае, если проводится экспертиза либо проверка качества и, если товар, на который Вы будете менять, есть в наличии у продавца.
Замена, в соотв. со ст. 21 Закона "ОЗПП" производится в течение 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. А также, Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Согласно ст. 21 Закона "ОЗПП": для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами.
ст. 23 Закона "ОЗПП" предусматривает ответственность за нарушение этого срока: За нарушение требования потребителя о предоставлении ему на период замены аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2009, 23:10   #3
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

И всё, указанное ИринойН действует, если Вы предъявили требование замены товара ненадлежащего качества и требование временной полмены, если для замены потребуется более 7 дней.
Сроки исчисляются с даты предъявления соотв. требований.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.04.2009, 10:17   #4
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Так телефон то починили? В чем тогда проблема то?
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика